Канал в IRC
RusNet: #cmt
Учебник по созданию карт
Глава II. Редактор карт Hammer.

§ 2.1 Последняя версия редактора Hammer

В апреле 2003г. вышла новая версия редактора карт Valve Hammer Editor 3.5 (public beta).

Скачивание

Если Вы создаете карты для CS, то необходимо скачать CS Expert FGD. Здесь же представлена ссылка на Half-Life FGD. Это обновленная версия FGD-файла с поддержкой новой функции редактора карт по показу моделей в 3D-виде. При желании можно самостоятельно прикрутить показ моделей в используемый Вами CS FGD-файл, вырезав нужный кусок кода из файла для Half-Life. О том, как это сделать, сказано ниже.


Основные изменения


Подробнее об изменениях

1. Отображение моделей в 3D-виде

Теперь модели показываются непосредственно в 3D-виде редактора, но чтобы эта функция заработала необходимо скачать и подключить к редактору новый FGD-файл (ссылки приведены выше).

Вы можете и самостоятельно подправить свой FGD-файл, если не хотите скачивать новый. В этом случае необходимо выполнить 3 условия:

Мы рекомендуем для объекта «cycler» (и ) добавить информацию по первому образцу, а для объектов «info_plaer_start» и «info_plaer_deathmatch» — по второму.

На картинке ниже видно, что если в свойствах объекта «cycler» (а именно он вставляет на карту модель) указан путь к модели, то модель отображается, если путь не указан — отображается одноцветный прямоугольный объект.

Новая функция редактора Hammer — отображение моделей в 3D-виде


Максимальное расстояние в 3D-виде, при котором модели все еще отображаются, можно выставить в свойствах редактора («Tools\Options\3D views»). Возможные значения от 0 до 2000 юнитов. Когда это максимальное расстояние превышено, модели превращаются в одноцветные прямоугольные объекты.

Пока в бета-версии редактора наблюдается небольшой баг, когда затекстурированные модели превращаются в белые (без текстур). Это как-то связано с работой OpenGL и, надеемся, будет исправлено в финальной версии.

Также на этой вкладке можно включить/выключить отображении анимаций у моделей (флажок «Animate models»). Также появилась кнопка «Pick Background Color», при помощи которой можно выбрать цвет фона в 3D-виде редактора.

Изменения в окне 3D views редактора Hammer



2. Разделенные параметры Pitch, Yaw, Roll

Теперь параметры Pitch, Yaw, Roll в свойствах энтити-объектов имеют каждый свой компас. Правда, Pitch и Roll пока не работают.

Разделены параметры Pitch, Yaw, Roll



3. Измененная панель работы с текстурами

Теперь панель работы с текстурами выглядит так:

Обновленная панель работы с текстурами



4. Измененное окно компиляции

Немного видоизменилось окно компиляции в режиме «Expert»:

Обновленное Expert-окно компиляции



Глава II. Редактор карт Hammer.


К оглавлению Учебника

© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0029 ]