Объект позволяет поставить на карту камеру, через которую активировавший ее игрок, сможет смотреть на заранее определенные участки карты (подобные камеры используются на cs_assault).
Подробнее о различных способах применения камер читайте в статьях Учебника из раздела "Камеры".
свойства:
TargetИмя объекта, на который будет направлен взгляд камеры (мишень). Мишенью может быть любой объект, имеющий имя. Обычно для этих целей используется объект info_target
Delay before triggerВремя в секундах до уничтожения объекта KillTarget
KillTargetСюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после первой активации камеры (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)
NameДайте камере имя, чтобы ее можно было активировать при помощи кнопки или другого триггера
Hold timeВремя в секундах, на протяжении которого игрок будет видеть изображение с камеры
Path cornerИмя первого объекта path_corner (нужно для движущейся камеры)
Initial speedНачальная скорость движения камеры (нужно для движущейся камеры)
Acceleration units/sec^2Ускорение движения камеры, юнитов в секунду
2Stop deceleration units/sec^2Торможение камеры перед окончанием движения, юнитов в секунду
2флаги:
Start at playerЕсли отмечено, то камера начнет свое движение с места глаз игрока
Follow playerЕсли отмечено, то камера будет следить за игроком (держать его в фокусе)
Freeze playerЕсли отмечено, то игрок не сможет двигаться, когда смотрит в камеру
©
http://cs-mapper.by.ru/