Канал в IRC
RusNet: #cmt
Trigger_multiple
trigger_multiple Триггер позволяет многократно активировать любой объект. Часто через trigger_multiple активируются звуки на картах.



свойства:

Target
Впишите сюда имя объекта, который необходимо активировать при прохождении игрока через trigger_multiple

Name
Если дать триггеру имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Если имени не указать, то триггер сработает, когда игрок пройдет сквозь него

Kill target
Сюда можно вписать имя объекта, который будет уничтожен после активации trigger_multiple (Внимание! Объект будет уничтожен на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource

Delay before trigger
Время в секундах до активации объекта, указанного в "Target"

Delay before reset
Время в секундах, по истечении которого, триггер может быть активирован вновь (в течении этого времени триггер работать не будет)

флаги:

Pushables
Если отмечено, то trigger_multiple можно активировать не только прохождением через него, но и передвижением объектов func_pushable
Trigger_hurtTrigger_once
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0011 ]