Объект используется для запоминания информации на уровне.
свойства:
NameОбычно, чтобы объект env_global установил исходное глобальное состояние, его нужно активировать (можно избежать этого, отметив флаг Set Initial State, см. ниже), а для этого ему необходимо присвоить имя
Global State to SetИмя глобальной переменной, которой необходимо изменить состояние. Также этот параметр используется в объектах запрашивающих глобальное состояние, например, multisource
Trigger ModeЗдесь указывается состояние, которое передается глобальной переменной, когда env_global активирован (off / on / dead / toggle). Если установлено toggle, то каждый раз при активации env_global, этот объект будет включаться или отключаться взависимости от начального состояния, указанного в "Initial State". Состояние "Dead" используется для монстров (в Half-Life)
Initial StateЗдесь устанавливается начальное состояние глобальной переменной (off / on / dead). Если необходимо, чтобы это состояние применилось к переменной без необходимости активировать ее, то отметьте флаг
"Set Initial State"флаги:
Set initial stateЕсли отмечено, то состояние применяется к глобальной переменной автоматически после загрузки уровня (не требуется специально активировать env_global триггером)
©
http://cs-mapper.by.ru/