Объект используется для выбрасывания моделей и спрайтов.
свойства:
NameОбъекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать
Number of GibsКоличество выбрасываемых за одну активацию кусков
Delay between shotsЗадержка по времени перед выбросом очередного куска
Gib VelocityСкорость, с которой будут вылетать куски, по умолчанию 200
Course VarianceЭтот параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться в сторону от прямой линии. Значение по умолчанию 0.15
Gib LifeвВемя в секундах, в течении которого выброшенные куски будут лежать на земле (затем они исчезнут)
В параметрах отображения устанавливаются параметры для выбрасываемых моделей или спрайтов. Подробнее об этих параметрах Вы можете прочитать в статье
"Параметры отображения"ModelПуть к файлу *.mdl с моделью, которая будет выброшена. Здесь также можно указать путь к файлу *.spr, если необходимо, чтобы выбрасывались спрайты
Material SoundЗдесь Вы можете выбрать звук, который раздается при ударах кусков об землю. Возможные варианты:
None - Нет звука
Glass - Стекло
Wood - Дерево
Metal - Металл
Flesh - Плоть (мясо)
Concrete - Бетон
Gib ScaleКогда выбрасываются спрайты, этот параметр определяет их масштаб
Gib SkinСкин (текстура) модели. Используйте программу Half-Life Model Viewer для выбора скина из доступных для каждой модели
флаги:
RepeatableЕсли отмечено, то объект можно будет активировать многократно
©
http://cs-mapper.by.ru/