Канал в IRC
RusNet: #cmt
Env_shooter
Объект используется для выбрасывания моделей и спрайтов.

свойства:

Name
Объекту необходимо присвоить имя, чтобы его можно было активировать

Number of Gibs
Количество выбрасываемых за одну активацию кусков

Delay between shots
Задержка по времени перед выбросом очередного куска

Gib Velocity
Скорость, с которой будут вылетать куски, по умолчанию 200

Course Variance
Этот параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться в сторону от прямой линии. Значение по умолчанию 0.15

Gib Life
вВемя в секундах, в течении которого выброшенные куски будут лежать на земле (затем они исчезнут)

В параметрах отображения устанавливаются параметры для выбрасываемых моделей или спрайтов. Подробнее об этих параметрах Вы можете прочитать в статье "Параметры отображения"

Model
Путь к файлу *.mdl с моделью, которая будет выброшена. Здесь также можно указать путь к файлу *.spr, если необходимо, чтобы выбрасывались спрайты

Material Sound
Здесь Вы можете выбрать звук, который раздается при ударах кусков об землю. Возможные варианты:

Gib Scale
Когда выбрасываются спрайты, этот параметр определяет их масштаб

Gib Skin
Скин (текстура) модели. Используйте программу Half-Life Model Viewer для выбора скина из доступных для каждой модели

флаги:

Repeatable
Если отмечено, то объект можно будет активировать многократно
Env_shakeEnv_sound
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0011 ]