Создает дверь, сдвигающуюся в сторону. Нужное направление открытия двери указывается параметром "Angle" (цифрами или поворотом черточки на нужный угол). Для правильного определения направления (угла) открытия поставьте вид сверху (2D top), тогда открытие налево будет равносильно 180°,
направо - 0°. Также Вы можете выбрать в списке "Up" или "Down", чтобы дверь открывалась вверх (в потолок) или вниз (в пол).
На самом деле использование этого объекта не ограничивается созданием только лишь сдвигающихся дверей. При помощи func_door можно создать лифт, платформу и другие подобные объекты.
свойства:
NameЕсли дать двери имя, то ее можно будет открыть кнопкой или триггером
параметры отображенияKill targetВпишите сюда имя объекта, который необходимо уничтожить (удалить) после открытия двери (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
SpeedСкорость движения двери при открытии/закрытии, по умолчанию 100
MasterИмя объекта multisource
Move soundЗвук при движении двери
Stop soundЗвук при закрытии двери
Delay before close, -1 stay openВремя в секундах до автоматического закрытия двери (поставьте значение "-1", чтобы дверь осталась открытой)
LipПо умолчанию дверь сдвигается на расстояние равное своей ширине. Если выставить здесь какое-то значение, то дверь откроется на: (расстояние = ширина - Lip). Установите отрицательное значение, чтобы дверь сдвинулась дальше, положительное - меньше
Damage inflicted when blockedКоличество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под закрывающуюся дверь (лучше оставить 0)
TargetСюда можно вписать имя объекта, который будет активирован при открытии двери
Delay before fireВремя в секундах от закрытия двери до активации объекта, указанного в "Fire on close"
Fire on closeСюда можно вписать имя объекта, который будет активирован при закрытии двери
Health (shoot open)"Прочность" двери, по умолчанию 1. Чтобы дверь можно было открыть выстрелив в нее, поставьте значение большее 0. Дверь откроется после того, как уровень повреждений превысит указанное значение
Locked sound,
Unlocked sound,
Locked sentence,
Unlocked sentenceЗвуки при разных состояниях двери (можно не указывать)
флаги:
Starts openЕсли отмечено, то дверь в начале каждого раунда будет открыта
PassableЕсли отмечено, то дверь будет нематериальной, т.е. через нее можно будет проходить
ToggleЕсли отмечено, то после открытия дверь не будет закрываться автоматически, пока ее снова не активируют
Use onlyЕсли отмечено, то дверь будет открываться только при нажатии на кнопку "Use" (по умолчанию "Е")
©
http://cs-mapper.by.ru/