Func_guntarget
Позволяет создать движущуюся мишень. Данный объект очень похож на func_train, т.к. для создания траектории его движения используются объекты path_corner.

свойства:

Name
Дайте func_guntarget имя, чтобы можно было запустить мишень кнопкой или триггером

параметры отображения

Speed (units per second)
Скорость движения мишени, юнитов в секунду

First stop target
Укажите здесь имя первого объекта path_corner (начальной точки траектории движения)

Fire on damage
Когда func_guntarget будет поврежден (т.к. это мишень), объект, чье имя указано здесь, будет активирован

Damage to take
Количество повреждений, которые нужно нанести мишени (func_guntarget), прежде чем она окончательно остановится и активирует объект, указанный в "Fire on damage"

Global entity name
Глобальное имя объекта (в CS не используется)
Func_frictionFunc_healthcharger
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0044 ]