Создает платформу, которая начинает подниматься, как только игрок встает на нее, при этом она еще и вращается. Размещать платформу следует в верхней позиции (куда платформа должна приехать), а в игре она появится как и положено - снизу. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить платформу и браш-ось и превратить в func_platrot.
свойства:
Свойства аналогичны свойствам обычной платформы func_plat, вот лишь два новых параметра:
Speed of rotationСкорость вращения вокруг оси
Spin amountУгол поворота в градусах
параметры отображенияфлаги:
ToggleЕсли отмечено и платформа активируется кнопкой или триггером, то поднявшись, она не станет опускаться автоматически. Чтобы опустить платформу, ее необходимо будет активировать повторно
X asis,
Y asisЕсли необходимо здесь можно указать ось, относительно которой будет вращаться платформа (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)
©
http://cs-mapper.by.ru/