Func_train
Объект создает неуправляемую платформу, которая едет по определенному маршруту, заданному объектами path_corner, при этом ориентируясь на них своим центром (центр поезда это центр ORIGIN-браша, см. далее). Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить поезд и браш-ось и превратить в func_train. При создании поезд нужно ориентировать передом на запад (налево) на виде сверху, а в игре он появится на первом объекте path_corner.

свойства:

Name
Дайте платформе имя, чтобы ее можно было останавливать и вновь запускать кнопкой или триггером (если имя не дано, то платформа самостоятельно начнет движение в начале раунда)

параметры отображения

First stop target
Имя первой точки маршрута (объекта path_corner)

Move Sound
Звук при движении

Stop Sound
Звук при остановке

Speed (units per second)
Постоянная скорость движения платформы, юнитов в секунду. Скорость можно изменять в свойствах объектов path_corner

Angular velosity (Y Z X)
Параметр отвечает за вращение платформы (указывать не обязательно)

Damage on crush
Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под платформу

Sound Volume 0.0-1.0
Громкость звука. Значения от 0.0 до 1.0 (1.0 - максимально громкий)

флаги:

Not Solid
Если отмечено, то платформа будет нематериальной, т.е. через нее можно будет проходить
Func_traincontrolsFunc_vehicle
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0042 ]