Объект создает управляемое транспортное средство (машину), которое может ехать в любом направлении, в том числе и задним ходом. Для создания машины потребуется два объекта path_track и один func_vehiclecontrols. Так как это вращающийся объект, необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон покрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить машину и браш-ось и превратить в func_vehicle. При создании машину нужно ориентировать передом на запад (налево) на виде сверху, а в игре она появится на первом объекте path_track и будет направлена на второй объект path_track.
свойства:
NameДайте машине имя, чтобы ей можно было управлять
параметры отображенияFirst stop targetИмя первого объекта path_track (в начале машина будет расположена на этом объекте и направлена в сторону второго такого объекта path_track)
SoundЗвук, издаваемый при движении машины
Length of the vehicleДлина машины в юнитах (рекомендуем поставить значение меньшее длины на 8-16 юнитов для удобства управления)
Width of the vehicleШирина машины в юнитах (рекомендуем поставить значение меньшее ширины на 8-16 юнитов для удобства управления)
Height above trackВысота машины над дорогой (высота отмеряется от центра ORIGIN-браша), в юнитах
Initial speedНачальная скорость движения (при значении большем 0), машина начнет движение в начале раунда самостоятельно)
SpeedМаксимальная скорость движения машины, юнитов в секунду
Damage on crushКоличество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под машину
Volume (10 = Loudest)Громкость звука. Значения от 0 до 10 (10 - максимально громкий)
Bank angle on turnsУгол наклона машины при поворотах
флаги:
No Pitch (X-rot)Если отмечено, то машина будет поворачиваться только вокруг вертикальной оси Z
No User ControlЕсли отмечено, то игрок не сможет управлять машиной
PassableЕсли отмечено, то машина будет нематериальной, т.е. через нее можно будет проходить
©
http://cs-mapper.by.ru/