Game_counter
Активирует указанный объект после заданного количества своих собственных активаций.

свойства:

Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target
Имя объекта, который активируется после заданного числа активаций game_gounter

Deley before trigger
Время в секундах перед активацией объекта, указанного в "Target"

Killtarget
Имя объекта, который нужно уничтожить после указанного числа активаций game_counter (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

Init value
Начальное значение счетчика

Limit value
Когда число активаций game_counter'а достигнет этого значения, произойдет активация объекта, указанного в "Target"

флаги:

Remove on fire
Если отмечено, то game_counter будет удален после указанного числа активаций (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)

Reset on fire
Если отмечено, то при активации объекта, указанного в "Target", значение счетчика будет сброшено на начальное
Func_waterGame_counter_set
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0043 ]