Game_player_equip
Этот объект позволяет определить начальное вооружение и набор вещей, которые будут выданы игроку, как только он присоединися к игре. Если Вы поставите этот объект на карту, то игроки будут иметь только то оружие и те вещи, которые указанные в нем. Если активировать данный объект только для одной команды (используя game_team_master), то игроки другой команды будут экипированы только бронежилетами.

свойства:

Name
Если дать этому объекту имя, то его можно будет активировать кнопкой или другим триггером. Чтобы оружие выдавалось при присоединении игрока к игре, не давайте имени

Team Master
Имя объекта multisource или game_team_master

В списке Вы вибираете вид оружия, количество патронов к нему, типы гранат (flash-гранат можно дать две) и пр. Просто укажите Yes или No напротив того или иного объекта (Yes - выдавать объект игроку,
No - не выдавать)

флаги:

Use only
Если отмечено, то оружие и прочие вещи будут выдаваться, только при нажатии на "Use" (по умолчанию кнопка "Е")
Game_endGame_player_hurt
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0044 ]