Объект используется как реле, позволяет активировать другой объект только определенной команде.
свойства:
NameЕсли game_team_master используется как реле, то объекту необходимо дать имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером
TargetЕсли game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет активирован
Delay before triggerВремя в секундах перед активацией объекта, указанного в "Target"
Kill targetЕсли game_team_master используется как реле, то объект, чье имя указано здесь будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
Trigger stateСостояние переключателя, оно может быть:
on - Работает только на включение объекта, т.е. действует только на выключенный объект
off - Работает только на выключенние объекта (например, выключает горящую лампочку или играющий звук)
toggle - Активирует объект независимо от состояния
Team indexКоманда, которая может активировать объект, указанный в "Target" ("1" - террористы, "2" - контры,
"-1" - любая из команд)
MasterИмя объекта multisource или game_team_master
флаги:
Remove on fireЕсли отмечено, то после активации, game_team_master будет удален (Внимание! Объект будет удален на все оставшиеся раунды!)
©
http://cs-mapper.by.ru/