Канал в IRC
RusNet: #cmt
Game_zone_player
Активирует объект взависимости от расположения игроков по отношению к себе.

свойства:

Name
Дайте объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или другим триггером

Target for IN players
Имя объекта, который будет активирован для всех игроков, находящихся в зоне действия game_zone_player

Target for OUT players
Имя объекта, который будет активирован для всех игроков, находящихся вне зоны действия game_zone_player

Counter for IN players
Имя объекта game_counter, который будет иметь значение, равное количеству игроков в зоне действия объекта game_zone_player

Counter for OUT players
Имя объекта game_counter, который будет иметь значение, равное количеству игроков вне зоны действия объекта game_zone_player

Master
Имя объекта multisource или game_team_master

Пример использования: предположим, что на карте есть кнопка, которая активирует game_zone_player, а тот в свою очередь активирует 2 цели: параметр "Target for IN players" активирует объект game_score, который добавляет фраги всем игрокам, находящимся в зоне действия game_zone_player, а параметр "Target for OUT players" одновременно активирует другой game_score, который отнимает фраги у всех игроков, находящихся вне зоны действия game_zone_player
Game_textGibshooter
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0011 ]