Данный объект позволяет активировать до 16 других объектов через указанные промежутки времени.
Для его использования необходимо отжать кнопку "SmartEdit" и вписать, нажав кнопку "Add", имя объекта в параметр "Key" и время его активации в параметр "Value". Если объектов несколько, операцию необходимо повторить.
свойства:
NameДайте этому объекту имя, чтобы его можно было активировать кнопкой или триггером
Пример использованияСоздадим два звука ambient_generic. Первому звуку дадим имя sound-1, второму - sound-2. Теперь установим на карте объект multi_manager и дадим ему имя manager-1. В его свойствах отожмем кнопку "SmartEdit" и нажмем "Add". Появится окошко с параметрами "key" и "value", где "key" - имя объекта, который необходимо активировать, "value" - время в секундах до активации этого объекта
Впишем в параметр "key" имя первого звука (sound-1), а в параметр "value" - значение 0. Проделаем тоже самое и для второго звука, т.е. снова нажмем кнопку "Add" и впишем в "key" sound-2, а в "value" впишем значение 10
В игре после активации объекта multi_manager, будет воспроизведен звук sound-1, а через 10 секунд - sound-2. Таким образом, мы можем активировать до 16 различных объектов. Это могут быть не только звуки, но и двери, свет, а также другие объекты multi_manager и пр.
флаги:
multithreadedПозволяет повторно запускать multi_manager, даже если он уже работает и активирует какие-то объекты. Поясним действие этого флага на примере: предположим, что при активации объекта multi_manager на экран игрока по очереди выводятся 3 сообщения (используются 3 объекта game_text) с интервалом в 10 секунд . Если в этоже самое время другой игрок повторно активирует multi_manager, то сообщений он не увидит, т.к. multi_manager был уже запущен и выполняет свою работу. Отметьте этот флаг, чтобы и второй игрок мог увидеть сообщения, т.е. чтобы multi_manager повторно запустился для второго игрока
©
http://cs-mapper.by.ru/