Канал в IRC
RusNet: #cmt
Entity Hierarchy (parenting)

Entity Hierarchy (parenting)

Иерархия энтити (привязка)

Энтитя с привязкой (parent) будет повторять все движения объекта, к которому привязана (parent). Например была привязана light_dynamic к лампе prop так что свет будет частью лампы и двигаться с ней. Группа объектов привязанных друг к другу становятся одним обьектом.

Для привязки (parent) двух обьектов к друг другу, напишите имя для Первого обьекта (Name). Для второго объекта, напишите в Parent имя первого обьекта.

Только определенные энтити могут быть связаны. Например, prop_physics не может, потому что это уже физический обьект. В этом случае prop_dynamic или prop_dynamic_override должен использоваться всместо.
Статья на тему привязки Parent в повседневной жизни


К оглавлению справочника

© Valve Developer Community
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0011 ]