Канал в IRC
RusNet: #cmt
Вредные советы
Давно хотел написать это но как то руки не доходили, ну в общем представляю вам «Вредные советы»:
Возможно они вам помогут а может просто кто ни бут будет следовать им ))) вобьем на ваш суд)


1. Если вы только начали не обязательно делать сваю карту с нуля, можно просто украсть чужую и заделать ремикс.


2. Декомпиляция карты для создания ремиксов а не в коем случи не для просмотра устройства.


3. Сделав ошибку на карте, идите дальше, оставив на потом.

4. Ес
ли вам надо раскрасить карту просто наложите много текстур, да и необязательно их выравнивать


5. Если вам нужен трудный объект на карте, просто заделайте его из брашей и модель необязательна.


6. Делайте необычные места с большими открытыми территориями да и без разницы как всё на карте можно даже с дырками игроки то привыкнут…


7. Если вы компилируете карту быстрее и правильнее будет это делать в быстром режиме, и через хаммер.


8. Создавать вырезы и круглые объекты лучше инструментами а вовсе не руками.


9. Когда вы делаете карту не сохраняйте её до окончательной версии, а кстати карта необязательно должна быть закончиной, ошибки даже укрощают карту.


10. Игроки любят, когда они не могут пройти куда-то, так что отгораживай побольше мест.


11. Совсем необязательно делать баланс на карте, люди сами это сделают на сервере.


12. Чем больше весит ваша карта, тем лучше, также и с полигонами и объектами да и совсем, всего через меры не бывает.


13. Карта считается хорошей если она сделана очень быстро необязательно качественно.


14. Если вы делаете карту de_ или CS_ необязательно что она не должна быть мясовой а даже напротив так интереснее.


15. Делайте респаваны игроков так чтобы одна команда видела другую, это прибавит игре интересу.


16. Нелюбой карте должно быть открытые места большие бомб плейсы, трудная схема.


17. некогда нерестуйте с новыми текстурами будет надежнее использовать стандартные.


18. Необязательно читать учебники чтобы научится доходите до всего сами.


19. Создание карты это дело для одного, некогда наделайте это вместе.


20. Делайте карту практичной, меньше красоты.


21. Делайте секретные места потайные лазейке на карте которые будите знать только вы.


22. Не надо ждать вдохновения для работы можно обойтись без музы.

Автор: Dragor

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0012 ]