Канал в IRC
RusNet: #cmt
Как сделать двери со вставками из стекла.

Если вы проходили Half-life, то по-любому видели красивые такие двери со вставочкми из стекла. А хотите себе такие же? Сейчас мы будем учиться делать эти самие двери. А для этого используем уже знакомую нам заготовку из урока №5, про двери, только вот все двери оттуда выкинем. есть небольшой минус в этих дверях - стёкла не будут разбиваться (получается, что они бронированные :-)). Теперь первый проход заполним брашем с текстурой двери, подгоним, и при помощи Clipping Tool разрезаем на части так, чтобы появились места для вставок стёкол. У инструмента Clipping Tool есть 3 режима работы. Первый и второй похожи как две капли, только один обрезает все, что находится слева от линии, а другой - справа. Но самый интересный - третий режим. Он не обрезает части браша, а просто разрезает его на 2 части. Переключаются режимы дополнительным нажатием на кнопку инструмента Clipping Tool. Для работы нам нужен 3-ий режим. Заполним места брашем с текстурой Glass.


Теперь выделим, удерживая кнопку CTRL все элементы двери (кроме стёкол) и нажмём кнопку Group Selected Object. Построим петлю для двери знакомым образом (см. урок 5).
Конвертируем его вместе с дверью (без стёкол) в func_door_rotating, определяем всё знакомым образом, но только не забываем дать имя нашей двери, например, door1. Строим ещё одну петлю, выделяем её и оба стекла, конвертируем в func_door_rotating. Очень важно установить все настройки стёкол такими же как и у двери, имя door1, за исключением Режима Прорисовки (Render Mode) - здесь мы ставим Texture и FX Amount - здесь ставим что-нибудь близкое к 100.

Дверь готова, но... она не будет открываться, поскольку заполнено поле Name. Решить эту проблему нам поможет trigger_multiple. Делаем браш из текстуры aaatrigger в этом же дверном проёме, но размером чуть пошире чем дверь (должен выступать с обеих сторон двери юнита на 4). Конвертируем в trigger_multiple и назначаем:
1) Target - имя нашей двери - door1
2) Delay before reset - 6
Теперь наша дверь будет открываться. :-)
Тоже самое со второй дверью, но только func_door. А с третьей дверью ещё проще, там даже trigger_multiple не нужен, дверь открывается по нажатию кнонки.



Источник: Counter-Strike .NEТ

Автор: Warhammer

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0009 ]