Как всегда, приветствую вас. Сегодня мы займёмся... аааа, тему прочитали? Так нечестно. Вы правы, созданием мерцающих ламп. Ну это, типа, такие, которые работают по принципу "то потухнет, то погаснет". Знаете? А в Халфе такие видели? Согласитесь, атмосферности придаёт сильно. Для этого воспользуемся коридором-заготовкой из прошлого примера.
Теперь поставим парочку ламп и парочку light рядом с ними. Один light оставим просто для света. Настройте так, как вам надо. Другой light мы будем изменять и превращать в мерцающую лампу. Назначаем для неё:
1) Name - имя - например, lamp. Здесь имя обязательно иначе без него параметр Custom Apperance просто не будет работать.
2) Brightness - подойдёт 192 192 192 200.
3) Apperance - просто очистите эту строку, оставив пустое место.
4) Custom Apperance - а это главнейшая строка для нашей лампы. В ней задаются значения яркости лампы в определённый момент. Задаются строкой из латинских букв в виде "aasdfeewzz", где "а" - самый темный, а "z" - самый светлый. Остальное в промежутке. Для нашего примера я использовал строку "aaaaazaawwaaaaazazazzaaaaaazawazazaaa".
Наша лампа готова, тепрь она красиво гаснет и зажигается снова и снова, как будто не исправна. Таким же образом можно сделать и мигалки к, например, машине скорой помощи, стоящей рядом с домом и многое многое другое.
Для большей реалистичности неисправности лампы можно в один из углов её поставить env_sparks, который будет изображать искры.
Автор: Warhammer