Продвинутая камера
Во-первых всем мапперам салют. Во-вторых, с помощью этой статьи вы научитесь делать Мониторы отображающие определённую область, куда направлена камера. Нус... приступим:
Сначала я думаю нам понадобится помещение где всё это дело будет происходить. Значит делаем помещение:
Создаём большой куб. Это будет наша комната. Выделяем его, кликаем правой клавишей мышки и выбираем утилиту Hollow. Она как раз предназначена для создания комнат. Цифры которые следует ввести отвечают за толщину каждой стенки.
Теперь, когда у нас есть помещение, было бы неплохо, если там был бы свет :) Создаём Энтити light_enviroment и вомещаем на самой верхушке нашей комнаты. Менять настойки света не будем, так как для нашего урока сойдут стандартные.
На создании комнаты мы закончим.

Теперь перейдём к главному, а именно созданию камеры и монитора, который будет отображать всё это дело...
Я думаю, начнём с камеры:
Создаём Энтити point_camera указываем ей куда смотреть, вращая её (для вращения объекта нажмите ctrl+m и укажите, по какой оси вращать обьект и на сколько, или просто в 2-д экране кликните два раза по центру объекта пока не покажутся четыре кружка по углам объекта, а потом вращайте). И задаём ей имя (параметр name) camera.

Монитор. Для этого сделаем браш размером 42х36х4 (42 в ширину, 36 в длину и 4 в толщину). После этого нам надо "указать" где у созданного браша будет "Экран". Для этого нажимаем Shift+A. У нас вылезло окошко с заголовком Face Edit Sheet. Выделяем сторону браша (выделенная часть подсвечивается красным цветом) и присваиваем ей текстуру dev/dev_tvmonitor1a. Расширяем текстуру по всей выделенной части с помощью Fit (находится в окне Face Edit Sheet в поле Justify). Теперь, когда у нас есть экран, пора бы сделать и монитор. Превращаем наш браш в Энтити. кто не знает, как это делать пишу следующее: Выбираем Браш который надо превратить в Энтити, в 2Д виде жмём на нём правой кнопкой и выбираем Tie to Entity. Теперь выбираем класс func_monitor и высставляем ему следующие значения: Camera name: camera (имя нашей камеры, чьё изображение будет выводиться на мониторы)
Теперь нам осталось поставить Энтити info_player_start и какой-нибудь предмет перед камерой (чтоб удостовериться, что она работает) Я поставил бочку. И вот что, в конце концов получилось:

Я думаю, что на этом мы закончим наш урок. :)
Автор: 5p1r17
Источник: Source Inside

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0044 ]