Продвинутое Стекло
Я думаю все играли в ХЛ2. И может видели или не видели, или просто не обратили внимание на такую классную штуку, как новый тип Стекла ! Вообщем cтреляя по нему, всё стекло не бьётся, а только отлетает та часть стекла, где прошла пуля.

Red Faction отдыхает.
Уже хотите это стекло себе на карту.. ? :) тогда вам советую почитать эту небольшую статью.
И так... наверно вы все уже можете сделать небольшую комнату и раму для стекла, так что описывать эти действия я не буду. Перейдём к самому главному: Берём браш (толщину советую поменьше сделать), и превращаем его в Энтити func_breakable_surf. Эта энтити представляет собой бьющиеся Покрытие (в нашем случае - это стекло), и эта энтити должна быть обязательно!! покрыта текстурой NODRAW , за исключением одной стороны браша, при этом материал текстуры должен быть обязательно "бьющийся" (у нас - стекло). То есть, ода сторона браша покрыта материалом стекла, а другие текстурой Nodraw. !! ВАЖНО !!: Сторона, которую будете закрашивать текстурой должна быть обязательно 4-х сторонняя. Тоесть никаких треугольных или в форме трапеции сторон. Что обычно бывает после использования функции Carve. :) И еще. Для тех кто не понял, что такое "бьющиеся Покрытие ". Это текстуры содержащие в имени слово break или breakable.Вот пример всего этого:
 
Автор: 5p1r17
Источник: Source Inside

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0044 ]