Всё просто - сам провод уже находится в модели. Всё вроде-бы понятно, но вот беда - через точечную энтити phys_lengthconstraint лампа некрасиво подпрыгивает если её задеть... как это обойти читайте ниже:
1) Для начала создадим саму лампу через точечную энтити prop_physics_multiplayer и изменим следующие параметры в свойствах(выберите объект в 3D view и нажмите ALT + ENTER):
"name"="любое_имя"(я назвал "lamp1")
"Disable shadows"="yes"
"World Model"="models/props/de_prodigy/lighthanging.mdl"
2) Теперь для того чтобы лампа не упала мы создадим для неё ось при помощи точечной энтити phys_ballsocket, которую надо поместить под самый потолок (иначе лампа будет неправдоподобно выглядеть), и "привязать" к нашей лампе. Заходим в свойства энтити phys_ballsocket и пишем в поле "Entity 1" имя лампы(я написал "lamp1")
3) Теперь создадим лучи света, благо VALVe сделала отдельную точечную энтити для такого дела и нам не придётся мучиться с env_sprite'ами. Находим точечную энтити point_spotlight и ставим прямо в модель(иначе видно как "обрубается" спрайт сверху), изменяем следующие параметры в свойствах:
"Parent"="lamp1"
"Pitch Yaw Roll (Y Z X)"="90 0 0"(при такой комбинации лучи света будут направлены вниз)
"Spotligt Width"="80" ("ширина" лучей, оптимальный вариант для данной лампы)
4) Создаём точечную энтити light_dynamic, в свойствах изменяем:
"Parent"="lamp01"("привязываем" к лампе свет)
"Pitch Yaw Roll (Y Z X)"="90 0 0"(свет направлен вниз при начальном состоянии)
"Light Brightness"="3"(очень важный параметр, от которого напрямую зависит будет свет или нет, чем больше значение, тем ярче)
"Maximum distance"="300"(тут всё зависит от того, как высого вы повесили лампу, при выборе light_dynamic в окнах проэкции вы увидите некую сферу:
Это есть граница света. Возьмите квадратик исходящий от сферы и потягайте так чтобы грани его касались пола, иначе вы не увидите свет.)
"Spotlight end radius"="значение_примерно_равное_половины_значения_Maximum distance"
У вас должно получиться похожее:
Автор: f0zZy