Привет мэпперам, матёрым и не очень!
Поискав ответ на вопрос о пружинящей доске в различных туторах по мэпперству для HL2 и CSS и не найдя его, я решил попробовать создать такую доску сам.
И так, приступим:
1.Как всегда, начнем с создания небольшого помещения под открытым небом. В моем примере я не стал разукрашивать текстурами помещение, а применил оранжевую текстуру
dev/dev_measurewall01. Небо окрасил стандартной текстурой - дефолтовой.
2.Построим небольшое возвышение (пьедестал) с простой брашевой лестницей. Ширина пьедестала 112 юнитов, высота -160.
3. Создадим из браша доску для нашего будущего импровизированного трамплина: длина доски 168 юнитов, ширина - 32, толщина - 2. Окрасим ее
wood/woodshelf001a. Отправим доску в ентитю
func_physbox со свойствами:
Name - dsk (ну, типа, доска значит)
Material Type - Wood
Позиционируем доску на уровне края трамплина.
4. Теперь самое вкусненькое:
создадим две точечные ентити
phys_hinge, расположим их подобным образом:
у обоих
phys_hinge в свойстве Entity 1 укажем нашу доску - dsk.
Далее, важно: в левом
phys_hinge (вид сверху top(x/y) настраиваем Hinge Axis так:
если ты не видишь в 2D окне маленького шарика для управления, с помощью которого нужно установить Axis, значит не нажата кнопка в Hammer "Toggle helpers" на панели инструментов
Установить Axis надо именно так, как показано на рисунках для первой и второй ентити phys_hinge.
5. Выделяем доску и ентити
phys_hinge, подвигаем к пьедесталу так, что бы доска была вплотную к нему.
6. Вуаля! Сохраняем и компилим карту. Наслаждаемся пружинящей доской, которая под твоим весом прогибается.
Автор: Plazmer