CMT.TOMSK.RU » Остальное » Modeling » Как правильно скомпилировать модель?

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Moroz - 06 Октября, 2007 - 16:08:50 - перейти к сообщению
Как правильно скомпилировать модель?а то компилирую через STUDIO COMPILER, а она потом(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
2. Moroz - 07 Октября, 2007 - 15:01:11 - перейти к сообщению
э-э, VM знаешь что-нибудь?
3. vm - 07 Октября, 2007 - 21:27:13 - перейти к сообщению
я один раз пробовал сделать модель.. тоже не получилось..
так что в этом я не помошник.. Подмигивание
4. LOGAN - 18 Октября, 2007 - 00:27:24 - перейти к сообщению
Компилить надо через Studio Compiler !
1.создал SMD_ref (сама модель)
2.animation.SMD (анимация модели)
3.physmodel.SMD (если это W_модель тоесть ворлд)
4.QC.qc (текстовый с расширением qc файл с данными - где храняться текстуры и тд)


Долго объеснять все тонкости,
где то у меня есть описание я выложу!

Хаммер вылетает и че пишет!?
А модел виевер и фейспозер видит нормально,не выдает случаем ошибку?
Внимание модель должна быть не больше 35000 полигонов!!!
Лучше модель разделить на части!!!делаешь и сохраняеш по частям!!!
например:

1_голова.smd
2_туловише.smd
3_конечности.smd



5. Moroz - 18 Октября, 2007 - 14:26:37 - перейти к сообщению
всё нормально работает, проверял, только хаммер не хочет
 Цитата:
Компилить надо через Studio Compiler !
1.создал SMD_ref (сама модель)
2.animation.SMD (анимация модели)

так и делаю кроме
 Цитата:
4.QC.qc (текстовый с расширением qc файл с данными - где храняться текстуры и тд)

и ещё
 Цитата:
3.physmodel.SMD (если это W_модель тоесть ворлд)

моедель оружие чтоли?\n\n(Добавление)
Пробую компилировать как PROP_STATIC вставляется, а как PROP_PHYSICS нехочет
6. LOGAN - 18 Октября, 2007 - 16:52:25 - перейти к сообщению
Че за модель у тебя объясни че она должна делать?!
А в qc указал данные по физики - вес и тд.?

вот например props_vehicles (ТАНК КОТОРЫЙ ПРОСТО СТОИТ НА КАРТЕ)

$cd
$modelname "props_vehicles/apc001.mdl"
$model "Body" "apc001_reference.smd"
$cdmaterials "modelsprops_vehicles"
$hboxset "default"
$hbox 0 "static_prop" -65.000 -174.754 -48.000 65.000 153.000 164.931
// Model uses material "apc001.vmt"
$surfaceprop "solidmetal"
$illumposition 0.000 -10.877 58.465
$sequence idle "idle" fps 30.00
$collisionmodel "phymodel.smd" {

$concave :up: Данные по физике
$mass 500.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}


Вообще я еще сам не очень силен в моделях для карт.
Могу делать оружие,персонажей,делал модели частей тела для своего сервака КСС (разрывает на куски от гранаты модель,те после взрыва модель исчезает и заменяеться на другие модели - части)

Я КАРТОСТРОЕНИЕМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ ЕЩЕ ВПЛОТНУЮ.
ВООБЩЕМ У МЕНЯ МНОГО ПОДРОБНЫХ ТУТОРОВ С КАРТИНКАМИ, ПО СОУРСУ 205 Мегабайт КУДА СКИНУТЬ ЧТОБ АДМИН ВЫЛОЖИЛ-ПЕРЕДЕЛАЛ ПОД ЭТОТ САЙТ.ОНИ В HTML страницах нужно тока на сайте раздел сделать и переименовать коече в HTML файлах.
7. Moroz - 18 Октября, 2007 - 21:44:30 - перейти к сообщению
 Цитата:
Я КАРТОСТРОЕНИЕМ НЕ ЗАНИМАЛСЯ ЕЩЕ ВПЛОТНУЮ.
ВООБЩЕМ У МЕНЯ МНОГО ПОДРОБНЫХ ТУТОРОВ С КАРТИНКАМИ, ПО СОУРСУ 205 Мегабайт КУДА СКИНУТЬ ЧТОБ АДМИН ВЫЛОЖИЛ-ПЕРЕДЕЛАЛ ПОД ЭТОТ САЙТ.ОНИ В HTML страницах нужно тока на сайте раздел сделать и переименовать коече в HTML файлах.


так выложи на торрент.

А модель у меня консервный нож(когда в 3дмаксе учился)п , я всё указал в компиляторе, пробовал qc делать потом компилирую он мне пишет что-то типа ERROR LOADING ИМЯ_МОДЕЛИ.OBJ
8. LOGAN - 19 Октября, 2007 - 02:31:30 - перейти к сообщению
посмотри эту модель ножа(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
9. Moroz - 19 Октября, 2007 - 13:41:41 - перейти к сообщению
Всё решил правда через ж..у, где в Хаммере "просматриватель моделей" он глючит ,а попробовал вручную путь к модели ввести заработала хренота
10. Гость - 10 Декабря, 2007 - 20:13:20 - перейти к сообщению
а че-то скачаный studiomdl у меня не работает! куда его положить, чтобы он заработал?

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style