CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS » Глюк после конвертирования карты из BSP в MAP....

Страниц (1): [1]
 

1. Гость - 31 Августа, 2007 - 20:01:59 - перейти к сообщению
Глюк после конвертирования карты de_dust2 из BSP в MAP....загружаю в хаммере,и у мя вся карта без текстур,в некоторых местах нехватает брашей,дырки всякие....и перед этим у меня выскочила какая то ошибка.... for your information,48 solids not loaded due to error in the file
2. vm - 01 Сентября, 2007 - 14:24:51 - перейти к сообщению
Подмигивание
это не глюк.. это декомпиляция... так и должно быть..
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
3. Гость - 02 Сентября, 2007 - 12:25:33 - перейти к сообщению
[quote=VM][/quote]
аааа....:eyes:....а это какнибудь можно исправить???
я хочу переделать de_dust2....может у тя есть НОРМАЛЬНЫЙ rmf или map файлик?
4. ivan-cool - 02 Сентября, 2007 - 18:12:58 - перейти к сообщению
я ж говорю что это работа мудаковая...ищи ошибки и их исправляй
5. vm - 02 Сентября, 2007 - 20:05:13 - перейти к сообщению
в любом случае будет много работы.. (я декомпили де_даст ушло около недели..), а также потом при компиляции сложно подобрать нужное освещение...
Но.. если таки решишся.. декомпилировать лучше через BSPTwoMap
т.к. он делает каждую плоскость толщиной 1юнит.. и при этом сохраниется 90% геометрии карты.. но прибавляется работы Недовольство, огорчение
(он есть в CSM Half-Life SDK, разделе файлы..)

НО тебе повезло.. я нашел более-менее нормальный исходник..
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
но проблема выбора освещения остается...

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style