CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS » простреливаемость стен

Страниц (1): [1]
 

1. RESPECT2ME - 20 Октября, 2007 - 12:36:32 - перейти к сообщению
по станарту пули простреливаю 16-ти юнитную стену?А если стену сделать 17 дюймов-будет простреливать?
или есть какиенибудь ''таблицы простреливаемости'' для оружий(какая максимальная толщина стены,которую может прострелить каждое оружие)???нада оень....или текстура,поглащающая пули?а то на cs_mansion-бесит когда стои у контров возле стены,а тя какой нить урод из окна в слепую сквозь стену завалил:mad:
2. vm - 23 Октября, 2007 - 19:15:48 - перейти к сообщению
1.
 Цитата:
Также текстуры, как это ни странно, влияют на пробиваемость объектов. В папке <Cstrikesound> есть такой файл materials.txt, в котором перечислены названия некоторых стандартных текстур и присвоенный им тип материала (дерево, металл, скала, грязь и пр.). Опытным путем было установлено, что объекты, окрашенные, например, текстурой металла пробиваются хуже, чем объекты с текстурой дерева или скалы. Однако, если название текстуры не указано в materials.txt (а так и происходит при использовании неоригинальных, своих текстур), то пробиваемость всех объектов на карте будет одинаковой, независящей от наложенной текстуры.


2.
сделать стену из 2 брашей, с вакуумом по середине...
З.Ы. в 1 юнит точно не получится.. Подмигивание

3. RESPECT2ME - 23 Октября, 2007 - 20:54:10 - перейти к сообщению
 VM пишет:
сделать стену из 2 брашей, с вакуумом по середине...


тоесть сделать 2 браша,а между ними оставить пустое место?а в 1 юнит мона?
4. vm - 23 Октября, 2007 - 22:57:09 - перейти к сообщению
попробуй..
5. RESPECT2ME - 24 Октября, 2007 - 18:15:37 - перейти к сообщению
блин...ты просто скажи-есть ли текстура,не пропускающяя пули? если есть-то где взять....плиззз
6. vm - 24 Октября, 2007 - 19:17:26 - перейти к сообщению
таких текстур нет..
вариан с 2 браша + вакуум = | |
7. RESPECT2ME - 24 Октября, 2007 - 19:26:49 - перейти к сообщению
а я читал на сайте,который я те выкладывал-там раздел как сделать искривлённые трубы...там в конце внутри всё закрашивается в текстуру NULL вроде...чё она даёт?
8. vm - 24 Октября, 2007 - 22:36:20 - перейти к сообщению
текстру Нул лежит в zhlt.wad (идет с компиляторами)
она анолагична текстуре sky или NoDraw в Source, но може и не работать..
9. RESPECT2ME - 24 Октября, 2007 - 23:10:25 - перейти к сообщению
а что именно она делает?
10. vm - 24 Октября, 2007 - 23:27:44 - перейти к сообщению
должна "экономить" полигоны..
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) ...

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style