CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS:Source » Вопрос разве на картах есть ограничение по количеству брашей?

Страниц (1): [1]
 

1. ALE}{ANDR - 20 Июня, 2008 - 23:35:19 - перейти к сообщению
Делал карту все нормально копилировалось после добовляю брашех несколько штук и всему хана, делую все правильно мелкие браши превратил в func_detail подскажите что делать

Вот что пишет компилятор


** Executing...
** Command: "K:SourceSDKbincstbsp.exe"
** Parameters: -game "D:Counter-Strike Source v1.0.0.34cstrike" "CГолливудская улыбкаocuments and SettingsAlexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15"



----- Binary Space Partition and Calculated Subtractive Geometry ----

Custom Source Tools 1.2 Final
Built by Adam 'amckern' McKern on (Feb 25 2006)
Please submit Bugs or Ideas to amckern@yahoo.com
CST Based on code by, Valve Software LLC

Common Complie errors can be found at(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
The Worst stuff is always the worst to clean up!

2 threads
materialPath: D:Counter-Strike Source v1.0.0.34cstrikematerials
Loading CГолливудская улыбкаocuments and SettingsAlexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15.vmf
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
env_cubemap pointing at deleted brushside near (-5824, -3741, -56)
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
Material glass/glasswindowbreak070b is depending on itself through materialvar $crackmaterial! Ignoring...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
**** leaked ****
Entity func_monitor (28.04 203.96 -41.24) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 3096 detail faces...done (2)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
Too many t-junctions to fix up!


** Executing...
** Command: "K:SourceSDKbincstvis.exe"
** Parameters: -game "D:Counter-Strike Source v1.0.0.34cstrike" -fast "CГолливудская улыбкаocuments and SettingsAlexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15"



----- Visibility Calculator ----

Custom Source Tools 1.2 Final
Built by Adam 'amckern' McKern on (Feb 25 2006)
Please submit Bugs or Ideas to amckern@yahoo.com
CST Based on code by, Valve Software LLC

Common Complie errors can be found at(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
The Worst stuff is always the worst to clean up!

fastvis = true
2 threads
reading c:documents and settingsalexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15.bsp
Error opening c:documents and settingsalexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15.bsp

** Executing...
** Command: "K:SourceSDKbincstrad.exe"
** Parameters: -game "D:Counter-Strike Source v1.0.0.34cstrike" -noextra "CГолливудская улыбкаocuments and SettingsAlexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15"



----- Radiosity Simulator ----

Custom Source Tools 1.2 Final
Built by Adam 'amckern' McKern on (Feb 25 2006)
Please submit Bugs or Ideas to amckern@yahoo.com
CST Based on code by, Valve Software LLC

Common Complie errors can be found at(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
The Worst stuff is always the worst to clean up!

2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[45 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading c:documents and settingsalexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15.bsp
Error opening c:documents and settingsalexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15.bsp

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "CГолливудская улыбкаocuments and SettingsAlexРабочий столsourcesdk_contentcstrikemapsrcKarikatura_15.bsp" "D:Counter-Strike Source v1.0.0.34cstrikemapsKarikatura_15.bsp"

The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл."
2. vm - 21 Июня, 2008 - 10:03:47 - перейти к сообщению
во первых у тебя на карте дырка (**** leaked ****)

во вторых, да на количество func_detail есть ограничение..
какое имено я сам так и не выяснил.. т.к похоже зависит от их насыщености в одном месте.. (Too many t-junctions to fix up!)
есть ключ к компилятору bsp -notjunc Чтобы пропустить этот шаг, но я незнаю как себя поведет игра в этом случае..

и еще.. ты под старую версию движка сорс делаеш чтоли?
(новые компиляторы лучше работают..)
3. ALE}{ANDR - 21 Июня, 2008 - 14:52:36 - перейти к сообщению
 Цитата:
и еще.. ты под старую версию движка сорс делаеш чтоли?
(новые компиляторы лучше работают..)

Поделись ссылкой где скачать новые компиляторы
4. vm - 21 Июня, 2008 - 23:26:31 - перейти к сообщению
если ты качал с сайта SourceSDK sp3 то, вместо cstrad.exe, используеш vrad.exe
т.е в названиях компиляторов меняеш cst на v
это и будут новые..
5. ALE}{ANDR - 24 Июня, 2008 - 11:43:44 - перейти к сообщению
 Цитата:
есть ключ к компилятору bsp -notjunc Чтобы пропустить этот шаг

А куда его надо вписывать?
6. vm - 24 Июня, 2008 - 13:46:36 - перейти к сообщению
K:/SourceSDK/bin/vbsp.exe" -notjunc -game "D:/Counter-Strike Source v1.0.0.34/cstrike" "C/documents and Settings/Alex/Рабочий стол/sourcesdk_content/cstrike/mapsrc/Karikatura_15"

Примерно так..
но еще раз говорю, лутше пересмотри func_detail браши..

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style