CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 20 Октября, 2007 - 12:36:32
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





по станарту пули простреливаю 16-ти юнитную стену?А если стену сделать 17 дюймов-будет простреливать?
или есть какиенибудь ''таблицы простреливаемости'' для оружий(какая максимальная толщина стены,которую может прострелить каждое оружие)???нада оень....или текстура,поглащающая пули?а то на cs_mansion-бесит когда стои у контров возле стены,а тя какой нить урод из окна в слепую сквозь стену завалил:mad:
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 23 Октября, 2007 - 19:15:48
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





1.
 Цитата:
Также текстуры, как это ни странно, влияют на пробиваемость объектов. В папке <Cstrikesound> есть такой файл materials.txt, в котором перечислены названия некоторых стандартных текстур и присвоенный им тип материала (дерево, металл, скала, грязь и пр.). Опытным путем было установлено, что объекты, окрашенные, например, текстурой металла пробиваются хуже, чем объекты с текстурой дерева или скалы. Однако, если название текстуры не указано в materials.txt (а так и происходит при использовании неоригинальных, своих текстур), то пробиваемость всех объектов на карте будет одинаковой, независящей от наложенной текстуры.


2.
сделать стену из 2 брашей, с вакуумом по середине...
З.Ы. в 1 юнит точно не получится.. Подмигивание

 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 23 Октября, 2007 - 20:54:10
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





 VM пишет:
сделать стену из 2 брашей, с вакуумом по середине...


тоесть сделать 2 браша,а между ними оставить пустое место?а в 1 юнит мона?
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 23 Октября, 2007 - 22:57:09
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





попробуй..
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 24 Октября, 2007 - 18:15:37
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





блин...ты просто скажи-есть ли текстура,не пропускающяя пули? если есть-то где взять....плиззз
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 24 Октября, 2007 - 19:17:26
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





таких текстур нет..
вариан с 2 браша + вакуум = | |
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 24 Октября, 2007 - 19:26:49
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





а я читал на сайте,который я те выкладывал-там раздел как сделать искривлённые трубы...там в конце внутри всё закрашивается в текстуру NULL вроде...чё она даёт?
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 24 Октября, 2007 - 22:36:20
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





текстру Нул лежит в zhlt.wad (идет с компиляторами)
она анолагична текстуре sky или NoDraw в Source, но може и не работать..
 
 Top
Пользователь RESPECT2ME
Отправлено: 24 Октября, 2007 - 23:10:25
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007  





а что именно она делает?
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 24 Октября, 2007 - 23:27:44
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





должна "экономить" полигоны..
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) ...
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск