Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007
а как сделать так,штобы предмет имел физику?ну например стоят 2 ящика-по нижниму ударил,он отодвинулся,и верхнийупал...и т.п.?
и ещё-как сделать тоже самое тока с моделькой?
vm
Отправлено: 06 Ноября, 2007 - 10:27:58
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
[ent]Func_physbox[/ent] - для браша
[ent]Prop_physics[/ent] - для модели
если надо чтобы модель в начале не двигалась, то ставиш во флагах Motion Disabled, и через Input/output создаеш действие вызывающие Motion Enabled
RESPECT2ME
Отправлено: 06 Ноября, 2007 - 12:41:58
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007
а чё такое input/output?если есть-дай статейку)
(Добавление)
блииин..а чё на английском?((((нада переводить..(хех
... какой нафиг англиский (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Moroz
Отправлено: 06 Ноября, 2007 - 14:31:44
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007
RESPECT2ME
ты мою статью читал внимательно?
П.С. ты что сразу под два движка делаешь?
RESPECT2ME
Отправлено: 06 Ноября, 2007 - 22:00:17
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007
да блин...делаю под 1.6...за**ло...токашто прошол HL2:EP 1 и HL2:EP2-так захотелось чёнить сделать такого-эдакого)
(Добавление)
а чё про Func_physbox и Prop_physics на англ?
RESPECT2ME
Отправлено: 07 Ноября, 2007 - 09:48:30
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007
И ещё-как модель то превратить в Prop_physics?она же вставляется интитей Cycler...как быть?и если есть-дайте русские статьи про Func_physbox и Prop_physics плизззз:smirk:\n\n(Добавление)
на счет модельки понял...)а на счёт статей-просьба остаётся в силе)
RESPECT2ME
Отправлено: 07 Ноября, 2007 - 11:58:29
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007
а как сделать так,штобы игрок мог брать предметы?ну например небольшую железную плиту..?
RESPECT2ME
Отправлено: 08 Ноября, 2007 - 11:19:08
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007
народ-очень важный вопрос-как сдеалть func_physbox_multiplayer так,чтобы через него нельзя было быпроходить?()кроме клиппинга)?
и ещё-можно сделать как в HL2:EP 2-по пластинке железной стреляеш,стреляеш...и со временем она отваливается?
vm
Отправлено: 08 Ноября, 2007 - 14:03:16
Супер маппер
Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012
юзай просто func_physbox
а чтобы отваливаласть со временем... попробуй через оутпуты при опеределеном количестве жизней действие вкл анимации..
RESPECT2ME
Отправлено: 08 Ноября, 2007 - 16:23:44
Полезный
Покинул форум
Сообщений всего: 181
Дата рег-ции: Окт. 2007
а в чём разница между func_physbox и func_physbox_multiplayer?
попробовал...всю обойму истратил и нифига....я поставил у плиты 200 хп,назвал её 1 и создал аутпут што при изменении количества жизни у 1 - Motion Enabled....но она не падает(
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.