CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Гость
Отправлено: 05 Мая, 2007 - 21:20:45
Post Id


Не зарегистрирован!









где лежат текстуры в соурсе???....у мя лицензионка..вроде((для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) -эта)...
жду
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 06 Мая, 2007 - 00:13:52
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





Распаковка игр из GCF (лицензионная версия)

Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF версии от Steam, вам следует распаковать их с помошью программы GCFScape, ее можно запустить из меню SDKLauncher в разделе [CONTENT MANAGE].
ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET, и для работы она требует установленого .NET Framework 1.1, который содержит набор необходимых библиотек.

(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

GCFScape есть в CSM SourceSDK...
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Мая, 2007 - 11:19:19
Post Id


Не зарегистрирован!









так....ну во 1-я нифига не понял из этой статьи,
2-я когда через эту програмку открываю файлы (например cs_dust2),
он выдаёт ошибку(
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Мая, 2007 - 11:20:05
Post Id


Не зарегистрирован!









сорри,не cs_dust2 а de_dust2....=)но проблема осталась
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Мая, 2007 - 11:55:24
Post Id


Не зарегистрирован!









и ещё-почему у мя в этом хаммере (для CSSOURCE) не двигаеца 3D camera?как я без неё буду работать?
расскажите как её настроить
 
 Top
Гость
Отправлено: 06 Мая, 2007 - 14:51:55
Post Id


Не зарегистрирован!









блин народ ну чё падло памочь???????
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 06 Мая, 2007 - 22:29:37
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





во первых открывать надо НЕ карты а
 Цитата:
Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в
которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf


во вторых на счет камеры.. посмотри в опциях.. и есть ли вообще изображение.. т.к
 Цитата:
В новой версии SourceSDK, в Hammer у вас будет ЧЕРНОЕ 3D ОКНО пока вы не поставите КАМЕРУ с помощью Camera Tool (Shift+C). ЭТО НЕ БАГ. ЭТО ФИЧА от Valve


и в третих толку наезжать нету.. т.к. часто просматриваю это форум только я, а меня седня целый день небыло...
и если хочеш быстрых ответов, IRC канал #cmt ...
 
 Top
Гость
Отправлено: 07 Мая, 2007 - 22:31:07
Post Id


Не зарегистрирован!









 Цитата:
Отправлено: 06 Мая, 2007 - 21:29:37 Цитировать




во первых открывать надо НЕ карты а
Цитата:Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в
которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf



а где эти файлы лежать??в какой папке ????
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 08 Мая, 2007 - 00:13:05
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





гдето в папке с игрой.. (не глубоко Подмигивание)

и посмотри есть ли у тебя папка materials а вней папки с файлами *vmt и *.vtf - если она есть то ничего не надо распаковывать.. все уже есть..
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS:Source »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск