CMT.TOMSK.RU CMT.TOMSK.RU
CS Mapping Tutorials
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: Маска светящихся текстур
Пользователь Moroz
Отправлено: 20 Апреля, 2009 - 23:59:27
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





Как сделать "светящуюся" маску для текстур, чтоб она не вся светилась, а только определённые места.
 
 Top
Гость
Отправлено: 21 Апреля, 2009 - 16:32:26
Post Id


Не зарегистрирован!









предположу что спомощью Альфа канала
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 04 Мая, 2009 - 23:39:40
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





 Цитата:
предположу что спомощью Альфа канала

Это-то понятно.

А какие строчки добавлять в VMT-файл?Tсть selfillum, но оно светит всю текстуру.
 
 Top
Администратор vm
Отправлено: 05 Мая, 2009 - 11:25:40
Post Id



Супер маппер


Покинул форум
Сообщений всего: 383
Дата рег-ции: Сент. 2012  





должно работать, в маске "белые" зоны будут светиться, "черные" нет.


The $selfillum VMT command makes a material glow in the dark. Shaders commonly support this effect.

The effect is masked by default by the alpha channel of $basetexture, but there are other options (see below). Wherever the mask is located, white areas are self-illuminated while black areas are not.

VMT syntax example
$selfillum [bool]

%__0__%

Additional parameters
$selfillumtint [RGB matrix]
Adjusts the colour of the self-illumination effect. Default value is "[1 1 1]".
$selfillummask [texture]
A dedicated mask texture for the effect. Might not work in Ep1.
$selfillum_envmapmask_alpha [bool]
Has the material derive its self-illumination mask from the alpha channel of the $envmapmask. Requires DirectX 9.
$selfillumtexture [texture]
Use a selfillum texture.

Retrieved from "(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) "
 
 Top
Пользователь Moroz
Отправлено: 06 Мая, 2009 - 22:25:31
Post Id



Полезный


Покинул форум
Сообщений всего: 198
Дата рег-ции: Июнь 2007  





Как я понял мне нужно $selfillumtexture [texture] или $selfillummask [texture]?
Подскажите поточнее.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы CS:Source »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.




Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style
Томск