Многие, работая в MilkShape сталкивались с проблемой размеров. Бывает создашь модель, а она слишком мала (или велика) в игре:
В этой статье я объясню, как импортировать браши из Hammer в MilkShape.
Итак, по-порядку. MilkShape не умеет импортировать формат хаммера (как .map так и .rmf), значит нам нужно <как-то> конвертировать в известный для милки формат.
Представляем вам программу
3D Exploration.
А также ее более новую версию
Deep Exploration.
Она поддерживает множество 3D форматов, в том числе и
.map.
Открыв .map файл в 3D Exploration мы сохраняем фал в формате, например
.raw который Милка умет импортировать. Импортированный объект в MilkShape, имеет размер идентичен его аналогу сделанным брашем. Ну а дальше натягивание текстур и всевозможные манипуляции с моделью (кому надо).
Вот проблема и решена.
Примечание: Если .map файл содержит браши, у которых есть фэйсы с более 4 гранями -
3D Exploration не сможет конвертировать этот файл!Мне было неприятно, с этим столкнутся, ибо я всегда экономлю полигоны за счет <сливания> вместе фейсов, лежащих на одной плоскости.
К оглавлению ©
http://milkshape3d.by.ru