Учебник по созданию карт


Глава XX. Продвинутый маппинг.

§ 20.5 Вылетающие из трубы куски мяса

Эта статья предназначена для всех любителей мяса :) Мы создадим трубу, из которой будут вылетать кости, кровавые куски мяса и прочая требуха. Мы воспользуемся следующими объектами:

Оригинальная статья взята с сайта: http://halflife.ru/demi/. Благодарим автора!

Давайте посмотрим, что у нас получится в итоге:

Вылетающие из трубы куски мяса


Устройство очень простое. В трубе размещается точечный объект gibshooter.
Около трубы создается trigger_multiple, который и будет вызывать выброс мяса.

Вот как это выглядит в редакторе:

Вид в редакторе


Теперь расскажем о свойствах этих двух объектов.

1. Gibshooter (выкидывает куски мяса)
Name: shooter
Angle: 180° (угол, определяющий направление выброса кусков)
Number of Gibs: 7 (количество выбрасываемых за 1 раз кусков мяса)
Delay between shots: 0 (время между выбросами кусков)
Gib Velocity: 800 (скорость вылета кусков, высокая)
Course Variance: 0.15 (параметр опредляет на сколько летящие куски будут отклоняться от прямой траектории)
Gib Life: 5 (время "жизни" кусков, затем они исчезают)

Флаги:

Repeatable - чтобы gibshooter можно было активировать многократно


Более подробно стоит остановиться на параметре Angle (угол в градусах).
Угол определяет сторону, куда будут выбрасываться куски мяса. Чтобы правильно определить этот угол, поставьте вид сверху. На нашей тестовой карте куски выбрасываются налево на виде сверху, а это 180°.

2. Trigger_multiple (активирует gibshooter)
Target: shooter
Delay before reset: 0


Ссылки

gibshooter.zip [18Кб] — в архиве карта-пример в форматах BSP и RMF.


Глава XX. Продвинутый маппинг.


К оглавлению Учебника

© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0057 ]