Func_pendulum
Позволяет создавать маятник и объекты похожие на него (раскачивающиеся из стороны в сторону). Так как это вращающийся объект, то необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон окрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить маятник и браш-ось и превратить в func_pendulum.

свойства:

Name
Имя маятника (нужно для активации)

параметры отображения

Speed
Скорость раскачивания маятника

Distance (deg)
Угол раскачивания маятника в градусах (установите отрицательное значение для реверса движений)

Damping (0-1000)
Замедление маятника. Если Вы установите здесь какое-либо значение, то с течением времени маятник остановится. Причем остановится он в положении равном половине значения указанного в "Distance". Например, если в "Distance" указано 90°, то маятник остановится в положении 45°. Значения от 0 до 1000

Damage inflicted when blocked
Количество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под маятник

флаги:

Start on
Если отмечено, то маятник будет раскачиваться вначале раунда

Passable
Если отмечено, то маятник будет нематериальным, т.е. через него можно будет проходить

Auto-return
Если отмечено, то при каждой активации маятник будет возвращен в исходное положение (рекомендуем не устанавливать этот флаг, т.к. он работает не правильно)

X asis, Y asis
Если необходимо, здесь можно указать ось, относительно которой будет раскачиваться маятник (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)
Func_mortar_fieldFunc_plat
К оглавлению справочника


© http://cs-mapper.by.ru/
CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0042 ]