Позволяет создавать маятник и объекты похожие на него (раскачивающиеся из стороны в сторону). Так как это вращающийся объект, то необходимо определить ось вращения. Для этого следует построить браш, со всех сторон окрашенный текстурой ORIGIN, затем разместить его вместо оси вращения. Дальше следует выделить маятник и браш-ось и превратить в func_pendulum.
свойства:
NameИмя маятника (нужно для активации)
параметры отображенияSpeedСкорость раскачивания маятника
Distance (deg)Угол раскачивания маятника в градусах (установите отрицательное значение для реверса движений)
Damping (0-1000)Замедление маятника. Если Вы установите здесь какое-либо значение, то с течением времени маятник остановится. Причем остановится он в положении равном половине значения указанного в "Distance". Например, если в "Distance" указано 90°, то маятник остановится в положении 45°. Значения от 0 до 1000
Damage inflicted when blockedКоличество процентов жизни, отнимаемых у игрока при попадании его под маятник
флаги:
Start onЕсли отмечено, то маятник будет раскачиваться вначале раунда
PassableЕсли отмечено, то маятник будет нематериальным, т.е. через него можно будет проходить
Auto-returnЕсли отмечено, то при каждой активации маятник будет возвращен в исходное положение (рекомендуем не устанавливать этот флаг, т.к. он работает не правильно)
X asis,
Y asisЕсли необходимо, здесь можно указать ось, относительно которой будет раскачиваться маятник (по умолчанию относительно вертикальной оси Z)
©
http://cs-mapper.by.ru/