Эффект замедления времени в процессе игры
Вы помните в конце Half-life 2 когда вы уничтожили телепорт был сильныйвзрыв? Вы конечно же должны помнить тот эффект замедления времени,который там использовался. Здесь описывается как сделать нечто похожее.=)

Лично я облазил кучу туториалов в поисках вопроса как замедлить время вигре? Лазил до тех пор пока не забрел на hl2world.com/wiki...
(спасибо AndrewDragon ;) )

Ладно, приступим...

Сначала создадим карту (или откроем ее).

Затем создаем Entity point_clientcommand.

Называем его Commando

После этого создаем то что будет активировать наш эффект:
Например создадим Trigger_multiple в Output'е которого делаем двавыхода, один из которых называется OnStartTouch, ссылается он на объектCommando со входом Command с параметром host_framerate 70.
Второй называется OnEndTouch, который опять таки ссылается на Commandoи со входом Command но сдругим параметром: host_framerate 0.

Теперь компилируем карту и получаем зону в которой время немного замедляется.


Источник: CS-Mapping.com.ua

Автор: BKSlash

CMT (CS Mapping Tutorials) - © 2006-2011+. Created by VM
[ Script Execution time: 0.0045 ]