hlrad: Error: Malformed face normal
Description: The texture alignment of a visible face is unusable
Howto Fix: If using Worldcraft, do a check for problems and fix any occurences of 'Texture axis perpindicular to face'
чё это и как исправить...поискал на карте ошибки-нету ниде....вроде это вызванно тем,што какая то текстура слишком сильно растянута...или другое....но я ничего не нашол(((поможите
1. Гость - 03 Октября, 2007 - 19:20:58 - перейти к сообщению
2. vm - 03 Октября, 2007 - 19:26:33 - перейти к сообщению
хм.. в описани написано проверить на ошибки alt+p
а тами нажми fix...
и тоже самое из учебника ((для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) )
Malformed face normal
Примененный тип выравнивания текстуры на видимой поверхности объекта не возможен
Проверьте карту на ошибки, нажатием [Alt-P]. Исправьте все ошибки "Texture axis perpindicular to face"
а тами нажми fix...
и тоже самое из учебника ((для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) )
Malformed face normal
Примененный тип выравнивания текстуры на видимой поверхности объекта не возможен
Проверьте карту на ошибки, нажатием [Alt-P]. Исправьте все ошибки "Texture axis perpindicular to face"
3. Гость - 03 Октября, 2007 - 19:37:49 - перейти к сообщению
дык я нажимал....нету ни одной ашибки...хз где она....при компиляции тока вылазит(
4. Гость - 03 Октября, 2007 - 19:38:55 - перейти к сообщению
мб дать рмф маей карты?
и ещё...вопрос не по тему,но дай ссылку на учебник,КАК ВСТАВЛЯТЬ МОДЕЛЬ НА КАРТУ....а то нажимаю на ссылку,а он мне другую даёт всё время(
и ещё...вопрос не по тему,но дай ссылку на учебник,КАК ВСТАВЛЯТЬ МОДЕЛЬ НА КАРТУ....а то нажимаю на ссылку,а он мне другую даёт всё время(
5. Гость - 03 Октября, 2007 - 20:11:49 - перейти к сообщению
блин...ещё не вкупаюсь-почему я вставляю модель на карту,компилирую,запускаю мапу и появляется ошибка "Mod_NumForName: D:Игрухиконтраczeromodelspropsjeep-russian.mdl"...как чё делать?делал по инструкции в учебнике...
6. vm - 03 Октября, 2007 - 20:15:28 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
на счет Mod_NumForName.. попробуй задать пути без русских букв..
на счет Mod_NumForName.. попробуй задать пути без русских букв..
7. Гость - 03 Октября, 2007 - 21:11:26 - перейти к сообщению
VM пишет:
на счет Mod_NumForName.. попробуй задать пути без русских букв..
блин...тока время потратил..а результат такой же((((и зачем тыц мне ссылку на туториал дал?я же написал ''делал по инструкции в учебнике...''
8. Гость - 03 Октября, 2007 - 21:35:13 - перейти к сообщению
Была ссылка НА ПОСМОТРИ МОЙ ИСХОДНИК..МБ НАЙДЁШ ЧЁ)
... лучше не кидать так исходники.. мало ли что..
... лучше не кидать так исходники.. мало ли что..
9. vm - 04 Октября, 2007 - 00:18:37 - перейти к сообщению
никаких ошибок не замечено..
кроме моей.. не проверил на ошибки джип.. неправильно расположил плоскости..
еще раз скачай (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) и замени тот старый... (который на твоей мапе)
а так по существу.. я ее спокойно откомпилил.. некаких ошибок компиляторы не выдали.. (хотя.. это может из-зи того что небыло текстур..)
скажи какие вады ты использовал...
кроме моей.. не проверил на ошибки джип.. неправильно расположил плоскости..
еще раз скачай (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) и замени тот старый... (который на твоей мапе)
а так по существу.. я ее спокойно откомпилил.. некаких ошибок компиляторы не выдали.. (хотя.. это может из-зи того что небыло текстур..)
скажи какие вады ты использовал...
10. Гость - 04 Октября, 2007 - 15:48:29 - перейти к сообщению
VM пишет:
скажи какие вады ты использовал...
все вады из valve,все вады из cstrike(кроме decals.wad,itsitaly.wad,n0th1ng.wad,tempdecal.wad и tswad.wad)....вот....
А по поводу джипа-забей)сам испарвлю)