CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS » Лёд

Страниц (1): [1]
 

1. RESPECT2ME - 21 Октября, 2007 - 19:20:08 - перейти к сообщению
Где взять текстуру лбда как на карте de_survivor?
2. vm - 21 Октября, 2007 - 23:30:42 - перейти к сообщению
эта текстура "всшита" в карту.. но с помощью TEXTRACT получаем вад Улыбка
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
3. RESPECT2ME - 22 Октября, 2007 - 16:47:37 - перейти к сообщению
сэнк..но уже не надо..я решил забить на него)
4. RESPECT2ME - 23 Октября, 2007 - 15:52:39 - перейти к сообщению
хм....у мя получаеца што я скольжу по всей карте...а нада тока штоб по льду...(
5. vm - 23 Октября, 2007 - 16:26:29 - перейти к сообщению
тригером попробуй..
6. RESPECT2ME - 23 Октября, 2007 - 17:16:12 - перейти к сообщению
ну...я сделал форму льда,сделал над ним браш,окрасил текстурой aaatrigger,превратил в func_friction...захожу в игру-наступаю на лёд...и поеееееехалповсей карте)))
7. vm - 23 Октября, 2007 - 18:03:48 - перейти к сообщению
пробуй сделайть по краям льда тотже func_friction но со значением 100%..
8. RESPECT2ME - 23 Октября, 2007 - 18:13:07 - перейти к сообщению
ща попробую
\n\n(Добавление)
дык если по краям делать-он же тоды в игре будет виден?
9. vm - 23 Октября, 2007 - 21:58:10 - перейти к сообщению
по крям льда браш aaatrigger с func_friction :/
10. RESPECT2ME - 24 Октября, 2007 - 14:57:25 - перейти к сообщению
ок...и слухай...вот в (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) написанно как сделать снег и туман-а у меня не получаеца...я делаю всё точно по инструкции...захожу в игру-тумана нет,а на вверху,где верхний браш скайбокса-браш aaatrigger и ....текстура ездит как будто конвейер..чё такое?
если можнеш найти то дай исходники карт из этой статьи...желательно в формате .rmf (ну .map тож сайдёт)

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style