1. Гость - 17 Января, 2007 - 17:51:17 - перейти к сообщению
Одно из отличий хорошего маппера от плохого, как мне кажется, в умении рисовать деревья. С пальмой все понятно - есть пример в de_luxor (хорошая, сбалансированная, но незаслужено забытая карта), другое дело лиственное дерево. Плохой маппер будет рисовать крону из цельного браша. Неплохой возьмет func_illusionary и состыкует их крестом и получит крону. Но вот в чем вопрос: как сделать невидимым зазор в 1 юнит как это сделано например в cs_estate, не редактируя вручную .map файл?
2. vm - 17 Января, 2007 - 21:45:09 - перейти к сообщению
текстура llusionary (Непомню как точно называется)..
просто синяя с "{" вначале .. должно помочь.. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
или более точно(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
или как вариан сделать на конус...
просто синяя с "{" вначале .. должно помочь.. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
или более точно(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
или как вариан сделать на конус...
3. Гость - 18 Января, 2007 - 00:47:21 - перейти к сообщению
Спасибо, но там нет для меня ничего нового
Я лет пять назад еще это знал ((для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) - хороший был сайт)...
Но все равно спасибо
Я лет пять назад еще это знал ((для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) - хороший был сайт)...
Но все равно спасибо
4. Гость - 06 Февраля, 2007 - 20:41:04 - перейти к сообщению
так я не понял как уменьшить размер сетки ссылки у мя не работают
,и что именно попаряду обьясните
,и что именно попаряду обьясните
5. vm - 06 Февраля, 2007 - 21:44:26 - перейти к сообщению
стандартные кнопки регулировки сетки
[ - уменьшить шаг сетки в 2 раза
] - увеличить шаг сетки в 2 раза(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
[ - уменьшить шаг сетки в 2 раза
] - увеличить шаг сетки в 2 раза(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
6. Гость - 18 Февраля, 2007 - 13:45:22 - перейти к сообщению
Ну товарищи, есть же стандартная моделька дерева и не плохого
Вставляете cycler_sprite и указывайте имя файла
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree1.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree2.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree3.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_treeb.mdl
Спрайт вставляется как func_illusionary потому позаботтесь о том чтобы игроки не проходили сквозь дерево (вокруг ствола дерева - браш clip):up:
Всегда к вашим услугам,
Ценитель
Вставляете cycler_sprite и указывайте имя файла
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree1.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree2.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_tree3.mdl
Ваша директория/CS/cstrike/models/pi_treeb.mdl
Спрайт вставляется как func_illusionary потому позаботтесь о том чтобы игроки не проходили сквозь дерево (вокруг ствола дерева - браш clip):up:
Всегда к вашим услугам,
Ценитель
7. Гость - 18 Февраля, 2007 - 13:47:55 - перейти к сообщению
Блин, слеши скушались =(
// Просто \ используй как \\ а / он вроде нармально понимает
// Просто \ используй как \\ а / он вроде нармально понимает
8. ivan-cool - 30 Марта, 2007 - 09:45:34 - перейти к сообщению
Учебник больше читай!Ж)