CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS » А можно ли...

Страниц (1): [1]
 

1. RESPECT2ME - 15 Февраля, 2008 - 11:31:01 - перейти к сообщению
Народ,а можно ли сделать новую текстуру,которая бы была прозрачная,и не пропускала бы пули?Ну например штоб стену сделал,и внутри неё поместил браш с такой текстурой,и штоб стену нельзя было бы прострелить..а то так как то тупо на некоторых картах...
2. vm - 15 Февраля, 2008 - 18:41:02 - перейти к сообщению
чтобы тонкая стенка непростреливалась, в нутри браша должен быть "Космос". (космос это то черное в Хаммере Улыбка)

т.е сделать слоеную стенку

%__0__%

непробиваемую текстуру нельзя сдела ть Недовольство, огорчение
3. RESPECT2ME - 16 Февраля, 2008 - 11:09:45 - перейти к сообщению
ну я делал стену так-создал браш,толщиной 32 юнита...сделал Hole,и у меня все стороны браша толщиной по 8 были,и между ними 16 юнитов вроде было...и всё равно помоему простреливалось...или как тогда этот "космос" делать?
4. vm - 17 Февраля, 2008 - 10:03:21 - перейти к сообщению
чтобы внутрений воздух соприкаслся с космосом... Улыбка
5. RESPECT2ME - 17 Февраля, 2008 - 20:57:36 - перейти к сообщению
гм...и как это сделать????будет же ошибка в компиляторе
6. vm - 18 Февраля, 2008 - 09:06:13 - перейти к сообщению
хех.. ошибки не будет, но и система неработает..
толи чтото изменилось со времен получения моих данных, толи что.. Улыбка

была кстати подобная тема..
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
7. Hit-Man - 18 Февраля, 2008 - 15:53:36 - перейти к сообщению
а два браша рядом? как маленькие яшики в дасте.
8. vm - 18 Февраля, 2008 - 16:52:06 - перейти к сообщению
для общей толщины в 16 юнитов не работает..
для более толстых не проверял..
9. RESPECT2ME - 18 Февраля, 2008 - 18:30:25 - перейти к сообщению
Ппц,в кс 1.6 так всё запущенно:confused:...вот в CS Source-там всё ваще можно супер сделать,но большинство сейчас отдают предпочтение 1.6 из за низких системных требований и привыкли к ней уже...по себе знаю=)

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style