Как сделать горку, по которой игроки будут скользить
Сделал с помощью конвеера, все хорошо, но ускорения нет, скорость постоянная
1. Гость - 05 Марта, 2008 - 19:08:16 - перейти к сообщению
2. Hit-Man - 07 Марта, 2008 - 17:21:41 - перейти к сообщению
Конвеер не поможет, надо ставить вот такую trigger_push энтити.
3. Гость - 07 Марта, 2008 - 19:40:44 - перейти к сообщению
Ковеер нормально работает, я их штук 5 поставил с нарастающей скоростью =)
По поводу вашего совета, растолкуйте, я чего-то не въезжаю сразу
По поводу вашего совета, растолкуйте, я чего-то не въезжаю сразу
4. Hit-Man - 07 Марта, 2008 - 20:31:21 - перейти к сообщению
Я предлагал сделать горку используя триггер. trigger_push.
На одной из карт я видел такое, работало довольно хорошо.
Цитата:
При помощи этого брашевого триггера можно создать невидимую область, при вхождении в которую, игрок будет выталкиваться в определенную сторону. Например, можно разместить данный триггер в воде, чтобы создать иллюзию подводного течения или около мощного вентилятора для создания иллюзии движения потока воздуха. Данный триггер был применен при создании катапульты на небезызвестной карте de_rats3. Закрашивать trigger_push следует текстурой AAATrigger со всех сторон
На одной из карт я видел такое, работало довольно хорошо.
5. Гость - 08 Марта, 2008 - 09:59:20 - перейти к сообщению
2Hitman:
Изначально ссылка была на trigger_once из-за чего я и не понял как
Попробую trigger_push, я видел его применение на ka_dust
Кстати конвеер кроме игроков и оружия перемещает брошенную бомбу, забавно =)
Изначально ссылка была на trigger_once из-за чего я и не понял как
Попробую trigger_push, я видел его применение на ka_dust
Кстати конвеер кроме игроков и оружия перемещает брошенную бомбу, забавно =)
6. RESPECT2ME - 10 Марта, 2008 - 15:18:11 - перейти к сообщению
Func_friction попробуй...тока я сам до конца не разобрался с ней
7. Гость - 10 Марта, 2008 - 23:57:40 - перейти к сообщению
func_friction - это жуткая вата, бррр :mad:
8. Hit-Man - 11 Марта, 2008 - 15:51:32 - перейти к сообщению
func_friction+trigger_push с небольшим толчком. Мне кажется горка получится более-менее реалистично
9. RESPECT2ME - 11 Марта, 2008 - 21:09:36 - перейти к сообщению
Hit-Man
мб мб=)
мб мб=)
10. Гость - 11 Марта, 2008 - 22:41:57 - перейти к сообщению
У func_friction есть некоторая особенность - герой начинает скользить не только на нужной поверхности (льду), но и вообще на любой поверхности
Тоесть по сути func_friction это как солидол на ботинки, что есть не гуд
trigger_push штука классная, эффект от нее 100% похож на конвеер, все особенности физики те-же, заменил везде конвееры на пуши, потому как пуши проще распологать на мапу, не надо менять горку разбивая на участки как в случае с конвеерами
Вы бы видели как офигенно может разогнаться на горке бот =)))
Наду будет скрины принести
Тоесть по сути func_friction это как солидол на ботинки, что есть не гуд
trigger_push штука классная, эффект от нее 100% похож на конвеер, все особенности физики те-же, заменил везде конвееры на пуши, потому как пуши проще распологать на мапу, не надо менять горку разбивая на участки как в случае с конвеерами
Вы бы видели как офигенно может разогнаться на горке бот =)))
Наду будет скрины принести