CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS:Source » Помогите с картой.

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

11. RT - 30 Апреля, 2009 - 01:32:44 - перейти к сообщению
А я то думаю-чё это за кружочек то?УлыбкаЩас всё нахер снесу,что носит эту противную текстуру ORIGINУлыбка
Слушай,а как сделать ЗЕРКАЛО?Чтобы оно отражало всё.\n\n(Добавление)
Блин,чё за хрень у меня с текстурами?Недовольство, огорчение
Вот дом издалека:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Почему то текстуры тёмные.

Вот,подхожу ближе:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Теперь нормально.

А вот я вплотную:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Снова всё становится тёмным-двери и окнаНедовольство, огорчение

И ещё вот такая же хрень в ванной комнате.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Пол и потолок нормальные,а вот стена вообще нереально белая и без теней.
И деревянная стойка-тоже тёмная.А должна быть светло зелёная...
Из за чего это может быть?

P.S:С тумбой всё таже херь.Туалет,ванная,раковина-всё из хл,и всё prop_dynamic,а вот тумба-не отображается.А её я тоже сделал prop_dynamic.

12. vm - 30 Апреля, 2009 - 10:00:23 - перейти к сообщению
простой возможности стеделать зеркало нету, но можно попробовать сделать Камеру+экран

это хрень не с текстурами а с моделями, кинь свойства этих окон.

в ванной, либо света мало, либо нету кубемапа, скорей всего оба пункта Улыбка


также наносить на браши текстуры из папки /models/ не рекомндую,
они очень часто глючат с освещением (т.к в свойствах материала прописано освещение как для модельки), либо пересвечиваются, либо полностью черные, можно использовать их только на двневном свете, и если на них не падает тень.
13. RT - 30 Апреля, 2009 - 11:16:48 - перейти к сообщению
 VM пишет:
это хрень не с текстурами а с моделями, кинь свойства этих окон.

У меня они брашевые.Func_detail.
Поменял текстуры.Теперь они не из директории models.Ща компилирую,гляну чё да как.\n\n(Добавление)
Ещё лучше.теперь они постоянно светлые.омг.чё такое то?Недовольство, огорчениеможет тебе в личку кинуть саму карту,а там ты уже посмотриш в чём дело?
14. vm - 30 Апреля, 2009 - 13:43:53 - перейти к сообщению
ну скинь..
15. RT - 30 Апреля, 2009 - 16:18:23 - перейти к сообщению
Я нашол,где написанно,Как обозначить место на картеУлыбка
 Цитата:
Добавляем названия мест
Названия мест используются для конкретного обозначения какого-либо места на карте. Например на карте есть дом, его можно отметить как "House".
Названия мест, думаю, знаете, что используются ботами и радаром, на этом не станем останавливаться.
Для активации режима раздачи слонов... в смысле названий, пропишите nav_toggle_place_mode (nav_edit по-прежнему "1"Подмигивание.
Чтобы узнать, какие названия можно дать, пропишите nav_place_list.
Выберете место, прописав nav_use_place (название). Затем покажите туда, куда присобачить сие название и пропишите nav_toggle_place_painting. После использования данной команды ВСЕ зоны, на которые вы укажете, будут носить одно название. Чтобы остановиться и выбрать другое название напишите nav_toggle_place_painting еще раз.

А вот полная статья:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
16. RT - 30 Апреля, 2009 - 21:52:26 - перейти к сообщению
 Цитата:
тогда тебе эти модельки предется "вложить" в карту, иначе их не будет не укого.

мммм,попробовал скопировать,не помогло.чёто глюк какой то,может в новом сдк норм будет?
 Цитата:
т.е пробуй другие текстуры...

попробовал.поставил текстуры,как у лестницы,вроде лестница норм,значит и косяки должны норм быть.
 Цитата:
еще окна попробуй найти подходящую модельку, модельки "легче" чем брашевая геометрия

Фишка то в том,что эта палка,посередине окна-разбивается.а у модельки-нет.Вроде как нетУлыбкаНу вообще я видел парочку окошек таких,но они вроде бы не разбивающиеся.\n\n(Добавление)
Блин,ты чё мне не сказал что можно у этой модели двери скины менять?Улыбка
Я то блин думал там тока 1 тёмно синяя дверь,а оказыавется ей можно скины менять.Терь поставил модельку с этой текстуркойУлыбка
17. RT - 01 Мая, 2009 - 00:56:49 - перейти к сообщению
сидел щас все дверные проёмы подгонялНедовольство, огорчение
18. RT - 02 Мая, 2009 - 18:37:43 - перейти к сообщению
VM,Слушай,а есть ли такая энтитя,которая при активации её определённым игроком,добавляет ему указанное кол-во денег?У меня просто есть идейка прикольная,и без этой энтити её не осуществитьНедовольство, огорчение
19. vm - 03 Мая, 2009 - 19:37:29 - перейти к сообщению
неа не нашел ничего подобного.. скорее всего это даже не предусмотрено игрой.. оружие можно так положить.. можно даже аптечку поставить %)
20. RT - 05 Мая, 2009 - 23:45:08 - перейти к сообщению
Блин,не могу сделать дисплейсмент в виде дыры.у меня есть 4 браша,составляющие дыру.Но она прямоугольная.Как сделать из этих брашей норм дыру?У меня почему то дисплейсмент работает только по оси Y(вертикально).Т.е я могу сделать холмы и горы,но мне нужно ещё и по оси X(горизонтально) её искривить.
P.S:Это я что то не так делаю,или дисплейсмент не предусматривает работу в горизонтальной плоскости?
Жду помощи.

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style