CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS:Source » Помогите с картой.

Страниц (3): « 1 2 [3]
 

21. vm - 06 Мая, 2009 - 11:35:40 - перейти к сообщению
когда открываеш окно редактирования диспласмента
там

в Axis выставляеш либо Y либо X,
Z- это по высоте
22. RT - 06 Мая, 2009 - 12:15:44 - перейти к сообщению
ооооооооо,спасибоУлыбка
Я вот не пойму,почему те текстуры,которые используются на офф картах-отображаются корректно,а те же самые текстуры,которые я использую у себя-светлые.Почему?Недовольство, огорчение
23. vm - 06 Мая, 2009 - 16:58:42 - перейти к сообщению
еще раз говорю, ставиш энтитю env_cubemap недалеко от этого браша (или локации), потом в игре пишеш buildcubemaps 1

в левом верхнем углу начнут меняться картинки Улыбка

если нету эфекта, тогда надо сделать более хитро
создаеш ярлык для игры, в нем дописываеш "+map Название_Карты -buildcubemaps 1"
т.е получучается чтото типо этого

hl2.exe -steam -game cstrike appid 240 +map de_dust -buildcubemaps 1

если все прошло, перезапускаеш карту и смотриш эфект.
24. RT - 07 Мая, 2009 - 00:18:18 - перейти к сообщению
Так кубемапы то и стоят,причём не один.Там не отражающиеся текстуры.А обычные текстуры:plasterceiling008a_c17 и concretefloor025a
25. RT - 12 Мая, 2009 - 15:41:41 - перейти к сообщению
VM,напиши плиз как правильно делать скрипт к саундскейпу,а то в статье которая тут дана я запуталсяНедовольство, огорчение
И ещё-если я задаю info_target,как место,где дожен играть звук,а если мне нужен определённый радиус его звучания в этом месте?Как его задать?
Кароче,напиши скрипт как делать,окей?Я буду делать саундскейп через trigger_soundscape и soundscape_triggerable
26. vm - 12 Мая, 2009 - 18:01:38 - перейти к сообщению
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
тут вроде понятно написано (картинка отражает всю суть)

ну и тут (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

лично я делал только простые soundscap'ы. типо два саундскейпа (впомещении, наулице), и куча саундскейп_прокси, в дверных проемах..

(это я делал для тф2)
27. Гость - 12 Мая, 2009 - 19:24:22 - перейти к сообщению
мммм,ну как бы,я понял,но не всё.хотя мб правильно написал,просто не проверял ещё.
P.S:RT

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style