1. Moroz - 18 Июля, 2007 - 10:54:56 - перейти к сообщению
Как сделать "Правильное небо" в Source?
2. vm - 18 Июля, 2007 - 11:29:40 - перейти к сообщению
это интересный вопрос
в картах CS которые я декомпилил там небо по контуру карты
а в HL2 там по контуру и вверх на бешеную высоту :smirk:
так что правильное небо как и в CS1.6 должно быть не коробкой!
в картах CS которые я декомпилил там небо по контуру карты
а в HL2 там по контуру и вверх на бешеную высоту :smirk:
так что правильное небо как и в CS1.6 должно быть не коробкой!
3. Moroz - 18 Июля, 2007 - 12:30:14 - перейти к сообщению
я не понял как сделать правлиное небо?делаю как написано в учебник получается фигня, можешь в картинках показать чтоли?