CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS:Source » Как сделать prop_physics неразбиваемой?

Страниц (1): [1]
 

1. Moroz - 28 Сентября, 2007 - 09:24:59 - перейти к сообщению
Как сделать prop_physics неразбиваемой?а то ставлю флаг "no physics damage" всё равно бьётся
2. vm - 28 Сентября, 2007 - 12:37:16 - перейти к сообщению
стрвнно..
попробуй сделать: в Keyvalues поставь damagefilter от какой нибуть ентити... (т.е только эта енититя сможет его разбить..)
3. Moroz - 29 Сентября, 2007 - 22:46:11 - перейти к сообщению
А брашем её(как оболочкой) закрыть можно, только текстурой какой незнаю, Nodraw или trigger
4. Moroz - 30 Сентября, 2007 - 17:05:48 - перейти к сообщению
VM знаешь что-нибудь?
5. vm - 30 Сентября, 2007 - 20:07:15 - перейти к сообщению
незнаю.. на счет обернуть брашем.. както фигово будет..

а ты пробавал мой метод с damagefilter?
6. Moroz - 01 Октября, 2007 - 14:22:52 - перейти к сообщению
так енитию можно любую вписывать
7. vm - 01 Октября, 2007 - 19:09:29 - перейти к сообщению
любую у которой прописано Name в параметрах (и соответствено это имя и в писывать в damagefilter)
8. Moroz - 11 Октября, 2007 - 13:43:31 - перейти к сообщению
не помогло.Тип модели деревянный шкаф из hl2 обычный шкаф который можно раздолбать
9. Hit-Man - 11 Октября, 2007 - 16:21:47 - перейти к сообщению
Наверно в Valve считают что нераздолбаемых шкафов не бывает)

ПС на какойто карте были не разбиваемые шкафы. Может быть поможет прописывание здоровья? как в 1.6
10. Moroz - 11 Октября, 2007 - 22:14:17 - перейти к сообщению
Hit-Man
 Цитата:
как в 1.6

я под неё не делал.И как можно, и если Шкаф в CLIP-ТЕКСТУРУ обернуть поможет(типа оболочка)?

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style