1. RESPECT2ME - 08 Октября, 2007 - 21:52:05 - перейти к сообщению
как сделать небо как на cs_militia?там ещё какое то озеро,лес,горы и т.д
2. vm - 08 Октября, 2007 - 22:57:30 - перейти к сообщению
основной фон это militia_hdr
все остальное сделано через 3D SkyBox (если тебе надо именно такоеже то декомпилируеш и смотриш(в хаммер) рядом с основной мапой еще один куб.. в нем и будет то что тебе надо..)
все остальное сделано через 3D SkyBox (если тебе надо именно такоеже то декомпилируеш и смотриш(в хаммер) рядом с основной мапой еще один куб.. в нем и будет то что тебе надо..)
3. Гость - 09 Октября, 2007 - 11:46:36 - перейти к сообщению
да блин а как декомпилировать?я открываю декомпилятор,а там архив с файлами...и куда их девать?
4. vm - 09 Октября, 2007 - 14:13:49 - перейти к сообщению
для того чтобы пользоваться Декомпилятором (а также всеми прогами где написано JRE) надо установить JAVA..
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) - 16мб
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) - 16мб
5. RESPECT2ME - 09 Октября, 2007 - 20:24:31 - перейти к сообщению
мдя....одна проблема за другой.....декомпилировал карту(огромное спасибо 2 VM)....запускаю её в хаммере,мин 5 грузит....патом загрузил,и когда появились 4 окна вида-виснет)прикольно ваще....^_^
6. vm - 09 Октября, 2007 - 21:45:51 - перейти к сообщению
хм.. попробовал, тоже не получилось..
возможно какаято защита от декомпила.. или просто слишком много объектов..
(как вариант надо попробовать на более мощьном компе..)
возможно какаято защита от декомпила.. или просто слишком много объектов..
(как вариант надо попробовать на более мощьном компе..)
7. RESPECT2ME - 10 Октября, 2007 - 16:33:55 - перейти к сообщению
хм...у м я 640 мб ОЗУ(512+256)и видюха ATI RADEON 9600...ну процессор AMD ATHLON 2200+...вроде всё)но например cs_assault запустился....мб карта декомпилируеца неправильно??\n\n(Добавление)
и ещё....ты сказал
и ещё....ты сказал
VM пишет:
основной фон это militia_hdr
все остальное сделано через 3D SkyBox
-я сделал фон-получилась обычное небо....но на милите там горы,озеро,лес-и всё это не модели-а какая топлоскость..может быть такое што просто вокруг карты сделали небо,и окрасили в эту текстуру,а не в SkyBox????все остальное сделано через 3D SkyBox
8. vm - 10 Октября, 2007 - 18:04:41 - перейти к сообщению
RESPECT2ME пишет:
может быть такое што просто вокруг карты сделали небо,и окрасили в эту текстуру,а не в SkyBox????
очень сомневаюсь.. если это сделать не через 3D SkyBox, то это будет смотреться не естественно.. плоско..
...вах..
таки запустил..
оказалось смешнее чем я думал :/
да сделали в 3D SkyBox загородку из текстур...
а все остальное на самой карте..
если надо то (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
и сам работающий исходник с некоторыми не точностями.. (нет декалей и еще чегото..) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
9. RESPECT2ME - 11 Октября, 2007 - 21:20:42 - перейти к сообщению
ГМ...:confused:чёт я посмотрел исходник.....ваще нифига не понял....карта в одном месте,а 3д скайбокс-в другом...но когда играеш-кажется што прям карта бесконечна))).....я ваще не понимаю ничё с этими скай боксами....я хачу сделать так,как на cs_militia-чтобы были там горы,озеро,лес....но ни фига не понимаю в этих скайбоксах....прочитал тутор....скай бокс работает-но просто небо....а мне нужны горы....((((((
10. vm - 11 Октября, 2007 - 22:59:32 - перейти к сообщению
в данном случае в скайбоксе только Скалы (тектуры на брашах по кругу..)
а все остальное это геометрия карты сделаная с помощью (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) и моделей деревьев..
а все остальное это геометрия карты сделаная с помощью (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) и моделей деревьев..