CMT.TOMSK.RU » Mapping » Вопросы CS:Source » Вставка звука

Страниц (1): [1]
 

1. ALE}{ANDR - 30 Октября, 2007 - 18:10:34 - перейти к сообщению
Я скачал мр3 песню как зделать чтоб из модели радио как на офисе
она звучала и просле выстрела радио разлеталась и песня прекрощалась
2. Moroz - 01 Ноября, 2007 - 13:52:44 - перейти к сообщению
незнаю... Посмотри в учебнике по старому движку, там что-нибудь будет может
3. RESPECT2ME - 02 Ноября, 2007 - 22:59:50 - перейти к сообщению
ALE}{ANDR
хм...ну если мне опыт не изменяет, то превращаеш радио в func_breacable.... и там в свойствах target on break пишеш имя звука...(ну нада токаа штобы звук проигрывался сначала карты)....вроде так...ну по крайней мере так мона сделать в КС 1.6...

КСТАТИ-ты сделал радио башами?или модельку вставил?если брашами то читай выше,а если модель-тода хз)))


И ещё-звук переконвертируй из .MP3 в .Wav=)
4. ALE}{ANDR - 03 Ноября, 2007 - 14:39:33 - перейти к сообщению
Нет я модель вставил, всё как в учебнике делаю звук вобще не издаётся даже из ambient_generic напишите ктонибуть как вставить звук в игру буду благодаренУлыбка
5. Moroz - 05 Ноября, 2007 - 17:34:16 - перейти к сообщению
RESPECT2ME
func_breacable это стекло делать!!
6. Hit-Man - 05 Ноября, 2007 - 19:46:30 - перейти к сообщению
стекло или любой другой бьющийся предмет
7. Moroz - 05 Ноября, 2007 - 20:11:03 - перейти к сообщению
Hit-Man
func_breacable это не любой бьющийся предмет а "БРАШ" окрашенный в текстуру со свойсвами БЬЮЩЕГОСЯ.

а магнитофон делаем через PROP там что-то надо с outputs-inputs помутить, щас пробую\n\n(Добавление)(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
8. Hit-Man - 05 Ноября, 2007 - 21:12:21 - перейти к сообщению
Ну забыл дописать брашевыйУлыбка

Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBDarkGrey Style