1. Moroz - 22 Декабря, 2007 - 18:27:41 - перейти к сообщению
Как сделать светящуюся текстуру?
2. vm - 22 Декабря, 2007 - 19:39:50 - перейти к сообщению
Светящиеся материалы (SELFILLUM)
Принцип их создания и использования абсолютно такой же, как и для HL1. Но все же вкратце расскажу. Допустим у нас в cstrike/materials/test лежит материал svet.vtf
Создаете материал. в VMT добавляете строку "$selfillum" 1. Будет что-то типа:
%__0__%
(c) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Принцип их создания и использования абсолютно такой же, как и для HL1. Но все же вкратце расскажу. Допустим у нас в cstrike/materials/test лежит материал svet.vtf
Создаете материал. в VMT добавляете строку "$selfillum" 1. Будет что-то типа:
%__0__%
(c) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)