где лежат текстуры в соурсе???....у мя лицензионка..вроде((для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) -эта)...
жду
1. Гость - 05 Мая, 2007 - 20:20:45 - перейти к сообщению
2. vm - 05 Мая, 2007 - 23:13:52 - перейти к сообщению
Распаковка игр из GCF (лицензионная версия)
Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF версии от Steam, вам следует распаковать их с помошью программы GCFScape, ее можно запустить из меню SDKLauncher в разделе [CONTENT MANAGE].
ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET, и для работы она требует установленого .NET Framework 1.1, который содержит набор необходимых библиотек.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
GCFScape есть в CSM SourceSDK...
Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF версии от Steam, вам следует распаковать их с помошью программы GCFScape, ее можно запустить из меню SDKLauncher в разделе [CONTENT MANAGE].
ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET, и для работы она требует установленого .NET Framework 1.1, который содержит набор необходимых библиотек.
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
GCFScape есть в CSM SourceSDK...
3. Гость - 06 Мая, 2007 - 10:19:19 - перейти к сообщению
так....ну во 1-я нифига не понял из этой статьи,
2-я когда через эту програмку открываю файлы (например cs_dust2),
он выдаёт ошибку(
2-я когда через эту програмку открываю файлы (например cs_dust2),
он выдаёт ошибку(
4. Гость - 06 Мая, 2007 - 10:20:05 - перейти к сообщению
сорри,не cs_dust2 а de_dust2....=)но проблема осталась
5. Гость - 06 Мая, 2007 - 10:55:24 - перейти к сообщению
и ещё-почему у мя в этом хаммере (для CSSOURCE) не двигаеца 3D camera?как я без неё буду работать?
расскажите как её настроить
расскажите как её настроить
6. Гость - 06 Мая, 2007 - 13:51:55 - перейти к сообщению
блин народ ну чё падло памочь???????
7. vm - 06 Мая, 2007 - 21:29:37 - перейти к сообщению
во первых открывать надо НЕ карты а
во вторых на счет камеры.. посмотри в опциях.. и есть ли вообще изображение.. т.к
и в третих толку наезжать нету.. т.к. часто просматриваю это форум только я, а меня седня целый день небыло...
и если хочеш быстрых ответов, IRC канал #cmt ...
Цитата:
Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в
которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
во вторых на счет камеры.. посмотри в опциях.. и есть ли вообще изображение.. т.к
Цитата:
В новой версии SourceSDK, в Hammer у вас будет ЧЕРНОЕ 3D ОКНО пока вы не поставите КАМЕРУ с помощью Camera Tool (Shift+C). ЭТО НЕ БАГ. ЭТО ФИЧА от Valve
и в третих толку наезжать нету.. т.к. часто просматриваю это форум только я, а меня седня целый день небыло...
и если хочеш быстрых ответов, IRC канал #cmt ...
8. Гость - 07 Мая, 2007 - 21:31:07 - перейти к сообщению
Цитата:
Отправлено: 06 Мая, 2007 - 21:29:37 Цитировать
во первых открывать надо НЕ карты а
Цитата:Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в
которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
во первых открывать надо НЕ карты а
Цитата:Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в
которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
а где эти файлы лежать??в какой папке ????
9. vm - 07 Мая, 2007 - 23:13:05 - перейти к сообщению
гдето в папке с игрой.. (не глубоко )
и посмотри есть ли у тебя папка materials а вней папки с файлами *vmt и *.vtf - если она есть то ничего не надо распаковывать.. все уже есть..
и посмотри есть ли у тебя папка materials а вней папки с файлами *vmt и *.vtf - если она есть то ничего не надо распаковывать.. все уже есть..