1. Гость - 27 Апреля, 2009 - 14:12:59 - перейти к сообщению
Народ,извиняюсь,за возможно тупой вопрос,но я чёто забыл напрочь.Как мне сделать брашевую энтити-вращающуюся дверь с вставками стекла,которое можно разбить?Сделал дверь,вырезал в нём браш со стеклом.сделал ось вращения.Делал и так:И дверь и стекло по отдельности превращал в func_door_rotating,и вместе делал их func_door_rotating,и дверь делал func_door_rotating,а стекло func_breakable-не выходит ничего путного.создайте пожалуйста мини карту,где будет двойная дверь со вставками стекла.а там я уже по ней сделаю своё всё.Очень нужно.
2. Гость - 27 Апреля, 2009 - 14:24:53 - перейти к сообщению
и ещё как правильно делать прдвинутое стекло?А то я делал по уроку,ничего не выходит.Стекла просто НЕТ на карте.Это которое func_breakable_surf
3. vm - 27 Апреля, 2009 - 14:51:07 - перейти к сообщению
1. делаеш вращаюся дверь func_door_rotating, обызваеш как door1
делаеш стекло в func_breakable, и у него прописываеш в parent название двери (door1)
и собствено все, долно работать.
2.
все ли это у тебя так?
делаеш стекло в func_breakable, и у него прописываеш в parent название двери (door1)
и собствено все, долно работать.
2.
Цитата:
одна сторона браша покрыта материалом стекла, а другие текстурой Nodraw. !! ВАЖНО !!: Сторона, которую будете закрашивать текстурой должна быть обязательно 4-х сторонняя. Тоесть никаких треугольных или в форме трапеции сторон. Что обычно бывает после использования функции Carve. И еще. Для тех кто не понял, что такое "бьющиеся Покрытие ". Это текстуры содержащие в имени слово break или breakable.
все ли это у тебя так?
4. Гость - 27 Апреля, 2009 - 15:10:29 - перейти к сообщению
За дверь спасибо,а на счёт стекла-да было так,но почему то не работало.да,я декомпилировал 1 из карт,скомуниздил оттуда стёклышко и переделал его на свой лад