1. Гость - 08 Сентября, 2007 - 14:52:50 - перейти к сообщению
почему когда создаю воду и стекло func breakeble surf поверхность воды невидимая хотя все свойства работают а стекло ваше не создается?
2. vm - 08 Сентября, 2007 - 19:40:21 - перейти к сообщению
хм.. мало что понятно..
но
1. Стекло: все стороны NODRAW, кроме одной с текстурой стекла
2. Вода:
так ли это сделано?
но
1. Стекло: все стороны NODRAW, кроме одной с текстурой стекла
2. Вода:
Цитата:
Как сделать воду
Обычная вода делается так: браш, который должен быть водным, покрывается сверху текстурой воды (например liquids/water_pretty1), а все остальные стороны - текстурой nodraw.
Потом в любом месте карты создаём энтитю water_lod_control.
Обычная вода делается так: браш, который должен быть водным, покрывается сверху текстурой воды (например liquids/water_pretty1), а все остальные стороны - текстурой nodraw.
Потом в любом месте карты создаём энтитю water_lod_control.
так ли это сделано?
3. Гость - 09 Сентября, 2007 - 21:33:02 - перейти к сообщению
da
4. vm - 09 Сентября, 2007 - 22:50:58 - перейти к сообщению
хм.. проверил у себя.. все отлично работает..
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) проверь у себя..
если тоже самое, то проблема либо с Компиляторами, либо с FGD файлом энтитей.. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) проверь у себя..
если тоже самое, то проблема либо с Компиляторами, либо с FGD файлом энтитей.. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
5. Moroz - 18 Сентября, 2007 - 16:29:47 - перейти к сообщению
Гость
возможно у тебя в "небе" есть "дырки" надо чтоб между небом и картой не было дырок.
возможно у тебя в "небе" есть "дырки" надо чтоб между небом и картой не было дырок.